19.07.2012

Revlon #230 Popular

  Revlon #230 Popular или, как встречаю у западных блоггеров - Revlon Starry Pink, что, как мне кажется, ему больше подходит. Нежное молочно-розовое полупрозрачное крем-желе с крупным шестиугольным серебристым глиттером и мелкими серебристыми блестками.
     Наносится хорошо, кисточка набирает достаточно глиттера, чтоб можно было его равномерно распределить. В один слой получается полупрозрачно, в два - довольно плотно, но сохраняется некоторая воздушность, что мне очень понравилось!
  Сначала хотела нанести на подложку из молочно-розового лака в тон, а сверху один слой этого лака, но получилось грубо, пропала желейная текстура, потерялась воздушность.
   Поверхность лака после высыхания получается немного неровная, гладкая, но частички слегка выпирают, поэтому я нанесла слой топа. Сразу появился ещё больший глянец!
   На солнце лак смотрится ярче и розовее, в тени  более приглушенно. Серебристый глиттер выглядит серебристым только в бутыльке, на ногтях он в толще лака и смотрится белыми шестиугольниками и лишь под определенным углом можно уловить серебристый отблеск.
  Ну и поближе:

15 комментариев:

  1. Глиттер - практически один в один опишный глиттер из Балетной. Красиво полочилось, особенно на фото с жемчугом. Элегантно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам гдиттер другой (в смысле серебристый), но смотрится да, почти также! Я тоже обратила на это внимание!
      Спасибо!

      Удалить
  2. О да, там, где на солнце розоватый, вообще класс!:)
    Смывается, наверно, как все глиттеры? (или они уже изобрели беспроблемный лак?:))) )
    У нас в Летуале вроде стали Ревлон продавать, а я как ни подойду, ничего выбрать не могу, то ли цена смущает, то ли оттенки не цепляют. Да и по качеству непонятно, как будут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У нас Ревлона нет. Но в сети смотрю свотчи - да, мало что цепляет. Только вот такие глиттеры заслуживают внимания!

      Удалить
  3. Какая нежность...
    А вот интересно, что будет хуже сниматься - этот Ревлон или OPI из Балета в один слой? Наверное, твой, там ведь глиттер и внутри тоже?
    Смотрю на него на ибее и скорей всего теперь куплю, невероятно хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да внутри тоже глиттер.
      Стирается ужасно...
      С фольгой и плясками)) Думаю, что глиттер из балетной снимается в разы проще.
      Но знаешь, этот лак стоит того, чтоб потом помучиться со стиранием! Я не жалею ни капли))

      Удалить
    2. Понимаешь, у меня дело не в стирании глиттеров, фольга проблему решает. Просто после каждой глиттера ногти у меня в ужасающем состонии.

      Удалить
    3. Да у меня тоже так, но я сразу крем втираю.

      Удалить
  4. Невероятно красивый, просто мечтаю о нём, почему их в Россию не привезли :(

    ОтветитьУдалить
  5. Вот я всегда любила нежные лаки на длинных ногтях! На тебе просто прекрасно смотрится этот лак. Он и сам по себе оригинальный, но твои свотчи просто восторг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Столько комплиментов сразу!)))

      Удалить
  6. Наташ, как раз етот я и хотела увидеть. Очень понравился, такой нежный, к нам к сожалению его не завезли был только Facets of Fuchsia, приведется искать за границей :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже ужасно понравился! Тебе его обязательно надо найти! Можно и наших девочек на форуме попросить)

      Удалить
  7. просто необыкновенный! ничего подобного у меня в косметичке нету, а жаль. надо наверстывать :)

    ОтветитьУдалить