31.07.2012

Ga-De 392 Blue Wish

   Нежно-голубой с неуловимым незабудковым (или васильковым больше?) подтоном! Подтон не видно, но ощущение, что он есть и делает лак интереснее, чем просто голубой))
    Текстура - неплотный крем. В один слой ложится полупрозрачно и неравномерно, второй слой неравномерность выравнивает, но прозрачность до конца не убирает, поэтому я положила и третий слой, благо, лак сохнет очень быстро.
    Поверхность у лака глянцевая, сильно отражает все что вокруг. Фотографировала под голубым-голубым небом, которое придало бликам на лаке оттенок)).


7 комментариев:

  1. Наташик, у меня на фоне Шанелевского SkyLine начинается помешательство в плане голубых лаков:)) И конечно не мог не понравиться Blue Wish! Не люблю это выражение, но сейчас оно очень кстати: он такой мимишный!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня давно помешательство на голубых лаках!)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Какой красивый цвет! Такой холодный, глубокий.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Я фанатка таких оттенков ))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежнейший, воздушный!
    Есть тройка оттенков данной фирмы, действительно финиш у лаков очень глянцевый и сохнут сравнительно быстро)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня много этой фирмы! Отличные, на мой взгляд!

      Удалить