08.04.2013

Ga-De #460 Love Blossom

   Холодный яркий розовый с мельчайшим (как пыль) розово-золотистым шиммером. Шиммер хорошо виден в бутыльке, но почти полностью теряется на ногтях.
     Из-за этого шиммера, лак в бутыльке смотрится немного теплее и более светлым (читай - менее ярким). На ногтях цвет более темный, на грани с неоновым.
     По текстуре плотный крем. Но не замазка, а ближе к желе, но остается кремом. Ложится в один слой слегка неравномерно, второй слой все выравнивает. Сохнет очень быстро. Финиш с недостаточным глянцем, поэтому я сразу нанесла топ. 
 
 
 
  
    А вот ниже на фото попыталась поймать этот самый мельчайший шиммер -
  
     И ещё одно фото бутылька - шиммер во все красе!


27 комментариев:

  1. Вот и весна пришла!! Классный, настроение уж точно поднимает )
    И даже странно, что Ga-de и без глянца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня уже несколько ГаДе собралось, которые с таким шиммером и без глянца, вернее, с недостаточным глянцем)

      Удалить
  2. Очень красивый! Лаки Ja-Da мне вообще нравятся, поэтому придется наверно и такой прикупить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже люблю эти лаки!

      Удалить
  3. Очень красивый, такой весёлый! Жаль шиммер не такой заметный, но и без него супер.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня только один лак этой марки, но, чувствую, есть чем пополнить закрома) очень много красивых оттенков и качество достойное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нравятся их лаки, палитра отличная!

      Удалить
  5. очень красивый лак! позитивный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Najpiękniejsze paznokcie na świecie <3 :)))))) zazdroszczę ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous! I have so many pinks but I think I need to get myself this one as well ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot!
      I also have a lot of pink, but I buy anyway))))

      Удалить
  8. Красив и очень эффектно смотрится..))
    Шанеленаношиммер и тут проявился..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо!
      Точно, это шанеленаношиммер))))))))))))))))

      Удалить
  9. Замечательно! Чем ближе к лету, тем сильнее пробирает меня на такие оттенки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня. И даже ещё поярче хочется))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Наташ, очень красиво и ярко! На твои маникюры могу любоваться часами и самое интересное, что тебе идет буквально всё. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Захвалила)))
      Не, есть которые не идут, просто я ими не крашу (а если крашу, то тут же стираю)

      Удалить
  11. Даже я прониклась розовым, красотааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не любишь розовые?

      Удалить
  12. Красивый и опасный цвет) Очень яркий ...думаю, что тоже ближе к лету буду с такими цветами экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А в каком смысле опасный?

      Удалить