03.10.2013

Ga-De #461 Pool Party и Ga-De #462 Celestial Blue

  Сегодня хочу показать сразу два летних Ga-De, носила я их ещё летом, но фотографии попали (неизвестно каким образом) в уже показанные и поэтому я их заметила слишком поздно для лета. Но все-равно покажу! 
    Ga-De #461 Pool Party - мятный крем. Опять называю такой цвет мятным, но даже не знаю, как назвать его по-другому.  Бледно-бирюзовый?   Ну не важно, на фото цвет вполне точен, поэтому смотрите сами.
   По текстуре крем-замазка. Послушная замазка. Для меня это ничег не значит, я люблю и могу красить такими текстурами. Лак лучше всего смотрится в два слоя (первый слой немного плешивит, второй все перекрывает). Но желательно на втором слое долго не возить кистью, можно стянуть первый слой, да и наплывы могут быть. Сохнет быстро, очень глянцевый!
 

    Ga-De #462 Celestial Blue - чуть пыльный голубой крем с легкой тиловой ноткой. Очень послушный и легко наносится, саморазравнивается. Но опять-таки, лучше всего смотрится в два слоя и кистью лучше работать побыстрее, т.к. быстро сохнет и может начать это делать прям под кистью.  Но текстура настолько дружелюбная, что можно красить и быстро, и с закрытыми глазами))). Тоже с очень хорошим глянцем! Но есть один большой минус, он при стирании окрашивает кожу (не ногти, ногти не трогает, если с базой!) в голубой цвет и эту голубизну довольно трудно потом оттереть))
 

44 комментария:

  1. Pool Party - это вообще!!! Прям слюнки потекли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он красавчик, хоть и не уникальный)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Оба красавцы. И уже точно лучше, чем Kiko 389.
    Ga-De люблю за отличный глянец. Celestial Blue к нему надо присмотреться. Ищу пыльный голубой, уже пятки стоптала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Celestial Blue не совсем голубой, у него небольшой подтон бирюзовый, вроед, не заметный, а рядом с голубыми будет выделяться.

      Удалить
  3. Первый для лета шикарен! Прямо вспомнились солнечные деньки) Второй экземпляр вполне можно носить и сейчас, например, в дуэте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, второй более универсальный!

      Удалить
  4. Celestial Blue - сразил на повал!!!! Безумно красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. уу,какие же красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Pool Party шикарный!! вот бы сравнить его с моим замазочным кикошкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, сравнение напрашивается, но жаль, Кико у меня нет такого.

      Удалить
  7. Оба красавцы.тебе идут такие оттенки.
    Я все ещё не познакомилась с этими лаками. Надо бы взять уже на пробу:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Лак просто отличные (есть, конечно, экземпляры и не очень, как в любой марке, но большинство отличники по всем параметрам!)

      Удалить
  8. Наташ, красавцы оба!! как жаль что лето закончилось, я такие оттенки могу постоянно носить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да я тоже могу, в принципе, но тогда надо будет сдвинуть темные, а их тоже надо носить))

      Удалить
  9. Очень прикольные оба, но я поняла, что такие цвета - на мое. :)) У меня был Celestial Blue - имела неосторожность нанести его без базы, так вот окрасил и ногти тоже. Благо, это был трехцветный маникюр и пострадало всего 2 ногтя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я с базой наносила, но в тот момент не думала ни о чем, чисто механически все нанесла. Он единственный из всех моих ГаДе такой красящий оказался.

      Удалить
    2. Лен, он у меня и с базой окрасил..

      Наташа, вы отлично их показали) глянец шикарный)

      Удалить
    3. Значит мне повезло с неокрашиванием ногтей))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Какие красавцы! Я так люблю лаки Ga-de, но выбор у нас малюсенький(

    ОтветитьУдалить
  11. Они великолепны! А на таких руках вообще не оторвать взгляд!

    ОтветитьУдалить
  12. Каких красавцев от нас спрятать хотела!:))
    Второй записала - буду искать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не нашла бы их и дальше, если бы готовые фотки в папку с Гадиками не стала переносить. Смотрю, а они там сидят))

      Удалить
  13. Замазка - это для меня приговор:) Но ты реально умеешь с ними управляться так лихо, что маникюр - одно сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он не совсем классика замазок, наполовину всего)). Не скажу, что он сложный.
      Спасибо!

      Удалить
  14. первый оттенок потрясный, очень аккуратно смотрится!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Pool Party пойду теперь искать) оба красивые, но этот прямо ах!

    ОтветитьУдалить
  16. Оба оттенка очень красивы!!

    ОтветитьУдалить
  17. Голубой теряется на фоне такого шикарного мятного..))

    ОтветитьУдалить
  18. Супер маникюры!
    Наташа, ты своими свотчами подарила еще немного летнего тепла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У вас холодно?
      У нас лето продолжается пока)))

      Удалить
    2. Да, мы утепляемся в шапки, перчатки и теплые куртки)

      Удалить
  19. Первый самый зачетный!

    ОтветитьУдалить
  20. These are both great colors, I love them!

    ОтветитьУдалить
  21. Первый оттенок ооочень крутой. Но поискать) Спасибо за обзор на него)

    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить