15.02.2014

China Glaze Budding Romance


    Очень необычный цвет лака - оливково-зеленый с желтым подтоном. Редко такой встречаю. У меня, например, до этого лака таких оттенков не было, поэтому я с большим удовольствием его примерила! Цвет сложный, сперва я хотела назвать его осенним, но когда накрасила, он мне напомнил весну - первые листочки, вот такие желто-зеленые, теплые))


   По текстуре крем-желе, ближе к желе, наверное. Первый слой довольно прозрачный и неравномерный, второй слой выравнивает поверхность полностью. Не скажу, что это быстросохнущий лак, поэтому лучше класть вместо двух средней толщины слоев три тоненьких - лучше просохнет и быстрее высохнет. Я в три тонких слоя и накрасила.  Финиш очень глянцевый, даже с каким-то влажным блеском.  Лак мне понравился и по ТТХ и по цвету, но ложка дегтя тоже есть, красить его надо только на базу и желательно эту базу класть в два слоя, потому как красит этот лак ногти в желтый, да ещё как!



   Выглянуло солнышко и позолотило лак глиттером FNUG Gold Digger, который я уже показывала на другом лаке, и который показал себя с лучшей стороны. Подумалось, что на все пальцы будет слишком много, а вот по паре на каждой руке - очень симпатично.  Мне кажется, что с таким цветом золотой сочетается лучше всего!

 
   

    20-23 февраля в СКК "Петербургский" будет проходить выставка "Невские берега", стенд компании «ВИКТОРИ»  - А11.  
 А купить героя поста можно также в интернет магазине www.victoryshop.ru

41 комментарий:

  1. Да, цвет очень сложный, интересный)) Но на себе я его как-то не представляю=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не представляла. Надо пробовать. Иначе непонятно))

      Удалить
  2. цвет офигенный, давно на него смотрю но не решаюсь пока примерить)
    и с топом тоже классно - глиттер идеально по оттенку сочетается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже долго не решалась его приобрести.

      Удалить
  3. пока не обзавелась этим красавчикам! но на свотках очень нравится! с таким маникюром ИМХО трудно быть не замеченной))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, никогда бы не подумала, что этот лак желе, выглядит как крем) цвет такой необычный, не каждый, конечно, решится, но тебе очень идет! жалко, что красит ногти(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в три слоя сложно от крема отличить. Но в один слой видно.
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. шикарно!
    и ногти может окрасить - факт
    и все равно он такой... особенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Про особенный очень согласна, я вот впервые встречаю такой и чтоб захотелось накрасить))

      Удалить
  6. Цвет изумительный! Долго уже к нему присматриваюсь, всё не могу решиться :) Глиттер подошел идеально)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, здорово показала этого красавчика! Это один из моих любимейших лаков в коллекции! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у меня не окрасил ничего... Может база тому виной.

      Удалить
    2. Спасибо большое!

      У меня на базу тоже не окрасил. А вот один ноготь оказался без базы (задела и перекрашивала, а базу лень было наносить), так вот там окрасил сильно.

      Удалить
  8. Миллион свотчей, наверное, на этот лак, но только твои я смогла переварить без желания чем-нить грохнуть монитор:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо!
      Да, цвет специфический))

      Удалить
  9. Wow - just wow! I love greens like this and this looks fab on your nails :)

    ОтветитьУдалить
  10. This polish looks fantastic on you! I love the addition of the glitter.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, на твоих ногтях он прекрасен! И вот у меня тоже ногти не красил, повезло, оказывается

    ОтветитьУдалить
  12. Он потрясающий! И на шикарных длинных ногтях раскрывается ещё лучше! А у меня, кстати, не окрашивал ногти. Но я купила его в Англии, им могут вообще другие завозить.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Видимо, партии разные...

      Удалить
  13. Потрясающий красавец! Красивые свотчи, красивые ногти и красивый лак Шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. надо же... не знала, что он красит ногти.
    буду аккуратнее со своим)
    красивый и точно очень необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну вот видишь, девочки пишут, что не у всех окрашивает!

      Удалить
  15. Какоой цвет! Такой глубокий!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый оттенок, необычный.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нравится маникюр с топом. Более праздничным становится.

    ОтветитьУдалить
  18. Я уже знаю, какой лак подарю себе на 8 марта:)) Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
  19. Смотрится классно..))

    ОтветитьУдалить
  20. Одно время болела такими цветами,за необычность. Да и сейчас нравятся, особенно такой текстуры, глубокий он на тебе очень, тягучий даже. Но вот носить сложно, он круче красного внимание притягивает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда такие боялась - боялась, что сделают кожу безжизненной или (хуже) красной.
      Спасибо большое!

      Удалить
  21. Необычный цвет, давно смотрю на него и думаю - нужен он мне или нет?После увиденного фото с золотым глиттером - точно нужен))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень странный товарищ)) явно привлекает внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Необычный он. Совершенно самостоятельный, внимание обеспечено с ним. Но пойдет далеко не всем, может как украсить, так и "убить" кожу рук, а также красноту вытянуть.

      Удалить