02.03.2014

Dance Legend #23 Strutter


    Весна! Все зеленеет и я тоже)). Малахитовое зеленое желе с малконарубленным голографическим глитттером.  Текстура и ТТХ полностью повторяет уже показанные лаки из этой коллекции (если интересно, смотрите по тегу Dance Legend). Я хочу сказать только то, что голография у лака рассеянная и очень слабовыраженная. Цвет яркий, как я уже сказала, для меня он малахитовый, холодный. Фотографируется не очень хорошо, стремится уйти в ещё более холодный. Поэтому фотографий не очень много.

 
 


*Лак предоставлен компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке

36 комментариев:

  1. Как всегда, шикарно, Наташ! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!!! Люблю зеленые и голографики, а зеленые голографики - еще больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже зеленые голографики люблю!

      Удалить
  3. Красавчик , стоит у меня в очередь на покрас!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я про него забыла-то! И вообще про всю кучку этих дансов, которая у меня имеется. Спасибо, что напомнила! На твои фото насмотришься и срочно надо доставать и выгуливать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный! Но внимание, думаю, перетягивает на себя так, что и хозяйки не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да хозяйке не привыкать, что они (руки-лаки внимание перетягивают))))

      Удалить
  6. Зелененький очень идет Вашим рукам! Очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, как классно на твоих ногтях!! срочно хочу теперь такой же))

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепный зеленый, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Я для завтрашнего лакомарафона давно уже себе его наметила, по этим фоткам вижу, что не зря) Очень красивый! больше пойзона даже мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я ещё не определилась пока, какой из этих двух зеленых мне больше нравится. Вторым пока не красила.

      Удалить
  10. Потрясающе!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. This one is breathtaking.. I want it...
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Ну красота! Как красивый камушек с искорками=)

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный зеленый! Очень мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошо, что у меня уже Poison есть )) Но как же красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Думаю, что в коллекции нужны оба!

      Удалить
  15. Мне он больше новый год напоминает)) Шикарный!

    ОтветитьУдалить
  16. Мечтаю о них. надеюсь скоро доберусь до них, вроде не лимитки.
    очень красиво Наташ)

    ОтветитьУдалить