30.04.2014

China Glaze Metro Pollen-tin + What A Pansy

   Продолжаю знакомиться с с весенней коллекцией City Flourish от China Glaze. И сегодня у меня ещё один позитивный дуэт, очень удачно сочетающихся цветов, ну на мой взгляд, конечно.  Оттенки разные по текстуре, но в конечном маникюре и под топом разницу в текстуре совершенно незаметно. Про каждый в отдельности я расскажу ниже, а пока предлагаю начать с просмотра фотографий дуэта

 

  Но согласитесь, что просто дуэт - это довольно банально, хоть и красиво. Поэтому именно на этих двух цветах я решила попробовать новую для себя технику Sugar Spun Nails. Про неё в интернете очень много и видео и картинок с подробным описанием, поэтому я на самом действе останавливаться не буду. Но пару слов все-таки скажу. С виду все легко и просто, на деле немного сложнее (но если потренироваться, то не сложно) и очень грязно. И самое важное -  правильно определить время подсыхания лака, чтоб он и не засох полностью и не был очень жидким, а тянулся тоненькими "ниточками". Мне хотелось, чтоб эти "ниточки" были как можно тоньше. С этим у меня, вроде, получилось, но эти "ниточки" при соприкосновении друг с другом так и норовили слиться в каплю, как с этим бороться я пока не решила, но тренируюсь дальше. А пока смотрим, что у меня получилось

 

  Не скажу, что я довольна результатом, но для первого раза пока удовлетворена видом в реале. На фото, конечно, все более крупно и видно все косяки (слипшиеся линии и т.п., но будем считать, что так надо). Я покрыла рисунок топом, он слегка смазал его, но не критично.  Без топа мне не понравилось, что линии выпирали, да и боялась, что они начнут отваливаться)).

   Ну и теперь о каждом лаке по-отдельности.
Metro Pollen-tin - желтая крем-замазка, ближе к замазке (и вредной такой замазке). Цвет не просто желтый, а с легким подтоном цвета мякоти тыквы или мякоти манго, или нечто среднего между ними. Ложится на первом слое плешами, на втором буграми, поэтому я наносила ещё и третий слой, которым выравнивала поверхность, но все-таки до конца выровнять удалось только топом. Ну и финиш у лака матовый, так что топ не повредит совершенно.

 
 
 
 


    What A Pansy - чуть приглушенный, но довольно насыщенный сиреневый крем. Очень послушный, легко ложится. Единственный по-настоящему глянцевый в коллекции. Но я все-равно нанесла топ. В один слой ложится ровно, но немного плешиво, а вот второй слой все идеально выравнивает.

 
 
 



*Лаки предоставлены компанией Виктори
Приобрести их можно в интернет магазине www.victoryshop.ru

38 комментариев:

  1. Шикарнейший пост *___* Оба лака милые, но желтый как то больше в душу запал))
    Дизайн очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И мне желтый запал в душу. Необычный и очень позитивный!

      Удалить
  2. ух ты!... какой красивейший и шикарный пост! Здорово, Наталь - особенно первое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  3. Это не ногти, это совершенство!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, какой дизайн!! Наташа, получилось великолепно, я тоже давно хочу это попробовать. Сочетание лаков идеальное.
    как ты так просушиваешь такие слои, база, три слоя замазочного лака, топ? Я у меня бы пузырями скорей всего все пошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Тут без базы (сейчас допишу) - эти замазки не очень хотят с базой дружить и я не стала мучиться. И эта коллекция, особенно матовые, сохнет очень быстро, докрашиваешь вторую руку, а первая рука уже высохла)

      Удалить
  5. Сиреневый лак очень понравился:)
    И дизайн классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне весной очень желтые нравятся - этот оттенок чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И мне желтые нравиться стали этой весной!

      Удалить
  7. Наташ, ну к тебе можно заходить заряжаться позитивом))
    оттенки невероятно сочетаются, в дуэте настолько классно- слов нет)
    "ниточки" - это для меня запредельно, настолько тонко и аккуратно выполнено, я в восхищении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ну в ниточках ничего сложного, просто надо, как говорится, руку набить))

      Удалить
  8. Я влюблена в Ваши маникюры.
    Фиолетово-сиреневый шикарен!

    ОтветитьУдалить
  9. Желтый пусть и замазка, но какой цвеееет *___*
    Я такой дизайн еще не пробовала, было подозрение, что он сложнее, чем кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сложнее не сам процесс, а то, что эти "ниточки" пытаются слипнуться между собой и трудно рассчитать время, когда начать тянуть их из капли. Но, думаю, ещё потренироваться и будет все легко))
      Спасибо!

      Удалить
  10. Ооочень красивый дуэт! Да и по отдельности эти лаки просто шикарные)

    ОтветитьУдалить
  11. Both are so beautiful...
    The way you mixed them got so lovely... a bit of vintage...
    Very beautiful..
    Kisses

    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающий дуэт! и соло очень понравилось! я желтым я просто залюбовалась! точно теперь его куплю))

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасное сочетание. Тёплый жёлтый полюбился более всего. Кажется, дублей ему нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, дублей не припомню что-то))

      Удалить
  14. Залюбовалась!!!))) Очень красиво!! И про технику нитями даже не знала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И я не знала. Увидела как-то в cotd и заинтересовалась)

      Удалить
  15. Beautiful, gorgeous nails. Wow! The swatches are amazing and so is the nail art. I tried this technique before and the first time I definitely added to much so the top coat smudged the design a bit. I think it also looks great without top coat because it creates a sort of 3d effect. Yours are amazing!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в шоке от красоты!!! Желтый такой красивый)) "ниточки" я все никак попробовать не могу сделать)) У Вас прям здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Меня можно на "ты"

      Удалить