12.06.2014

BarryM Gelly Guava


  Сегодня у меня вот такая загадочная Гуава. Либо я знаю мало о гуавах, либо одно из двух)). Но цвет очень красивый - голубой крем с бирюзовым подтоном или голубая бирюза. Переменчивый оттенок, в зависимости от освещения может уходить сильнее либо в голубой, либо в бирюзу. Но чаще всего он такой, как на фото.


   По ТТХ отличник! Легко наносится, хорошо ложится, быстро сохнет и с потрясающим глянцем на финише. В принципе, если положить слой потолще - может быть и однослойником. Но я советую все-таки сделать два тоненьких слоя, мне кажется, что так он ложится более ровно.  Вопреки моим ожиданиям, что такие оттенки желтят ногти, этот экземпляр ничего не окрасил, да и стирался великолепно, особенно, если не жалеть ватных дисков. 



Не забываем, что лаки BarryM можно купить в магазине Nailshop! Аккаунт в инстаграмм:  @_nailshop_   

28 комментариев:

  1. Какой цвет, ааа*-* Сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуава, так гуава - цвет красивый! А я только подумала, где же их купить, на asos есть, но лаки же не шлют...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый-красивый! Редко, кстати, такой цвет встречала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я тоже редко встречала. Посмотрела в коллекции, а у меня то и нет похожих, все либо зеленее намного, либо голубые.

      Удалить
  4. Мало кому такие цвета идут так, как тебе, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  5. Мой любимый цвет!!!! Прекрасная гуава!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень летний оттенок)

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная бирюза! Очень красивый оттенок! :)

    ОтветитьУдалить
  8. класс! очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. So beautiful color, I loved it!
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это яркость *___*
    Но гуава действительно странная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, они, видимо, не видели гуаву))

      Удалить
  11. Какой красивый лак, оттенок супер просто!!!

    ОтветитьУдалить