26.10.2014

Aurelia #910

  Сегодня я блистаю! Блистаю в лаке из серии "Mirror effect", т.е. в лаке с зеркальным эффектом.  Ну что сказать, блестящее я люблю, поэтому решила красить сразу на все ногти! Потом, правда, немножко передумала))


   Не скажу, что это такой уж зеркальный эффект, но очень приближен. Чем-то напомнил мне F.U.N Pay Day! по эффекту и Morgan Taylor Time To Shine  по цвету.  Но все-таки Аурелия более сдержанная, не такая блестящая и вызывающая.
   Темное состаренное серебро с мельчайшими вкраплениями голубой слюды, которую я заметила только на фото флакона и потом уже пристально поразглядывав, заметила и на ногтях. Но просто так, если не знать, её не видно. 


  Лак в меру густой, наносится довольно легко, корректировать его (в случае чего) желательно сразу палочкой или тонкой зубочисткой, иначе потом эти блестки размажутся по коже и их будет трудно убрать. Но, в принципе, реально ровно нанести и без коррекции. В один слой лак прозрачен, в два - дает плотное покрытие. Быстро сохнет, финиш сам по себе не сильно глянцевый, хоть и блестящий. Мне показался тусклым и я советую покрыть топом (на фото без топа).  А ещё финиш довольно гладкий, немного чувствуется неровность, но шершавой я поверхность не назову. 

 

   Фотографируется сложно, блестит и сияет, не давая сфокусироваться, особенно на солнце.

 

  Ну стирается, конечно, сложно. Я стирала жидкостью Soft&Soy от Misa, но все-равно блестки успели расползтись по пальцам)).  Но вода, мыло и щеточка творят чудеса)).

   Ах да, дизайн на безымянном пальце сделан с помощью самодельного трафарета из малярного скотча. На подложке - черный Dance Legend Lumos Nox в один слой.



*лак Aurelia #910 предоставлен магазином http://aurelia-laki.ru

22 комментария:

  1. эх, я блестючие люблю))) с черным дизом очень стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже люблю блестючие))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Прям зеркальный эффект не заметен, но серебро потрясающее, сначала не подумала об этом. но оно действительно такое, состаренное.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеркальный эффект чисто условный.
      Спасибо!

      Удалить
  3. С акцентом очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. вау! очень красивый металлик! с дизайном отлично смотрится)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый футуристический металлик) Мне такие очень в качестве акцента нравятся)
    Маникюр просто бомбезный, как и всегда *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, он именно в акцентах хорош. В следующийе разы именно так и буду делать.

      Удалить
  6. Великолепный маникюр, смотрится очень и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как нравится!!!)))) Шикарный!!!)))

    ОтветитьУдалить