06.12.2014

Sophin #278


  Чем можно украсить хмурый пасмурный день?  Для лакоманьяка ответ очевиден - ярким лаком! Представляю вашему вниманию позитивный розовый лак-песок от Sophin.  На фото он вышел немного ярче даже, на деле оттенок чуть холоднее, но, в принципе, при естественном свете он такой и есть, как на фото. 


  По текстуре - это простой крем, в котором находятся частички, образующие после высыхания текстуру лака. Т.е. без всяких блесток, шиммера и прочего. Я такие очень люблю. Их легко наносить и легко стирать (очень важно, т.к. я недолюбливаю peel off базу). Лак довольно жидкий, что позволяет нанести его максимально аккуратно и даже повозить кистью, разравнивая его по поверхности. Сохнет не моментально, но очень быстро.


  Финиш ярко выражен - шершавый песок. В один слой мне показался слегка плешивым, я нанесла два слоя. Стирается просто, чуть подольше потереть. Ничего не окрашивает)



  А потом я решила его немного приукрасить с помощью трафаретов для френча  и более светлого песочного лака (№268). Надо сказать, идея не очень удачная. Трафарет к такой поверхности не клеится, песочный лак для рисования не подходит, т.к. тот, который я выбрала оказался очень прозрачным и понадобилось несколько слоев. А лишние слои такой текстуры прибавляют объема рисунку, да и сама текстура теряется. Эксперимент только на одном пальце.


  И добавила небольшой туториал))




* лак предоставлен на тестирование
группа в контакте - https://vk.com/sophinspb

20 комментариев:

  1. Анонимный07.12.2014, 00:00

    Красивый! У меня такой текстуры тоже от Sophin оранжевый, почти неон=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть оранжевый из серии неон, но он с мелкой слюдой (или шиммером) внутри.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Совсем девчачий))) песочки у Софин блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я такая девочка-девочка, люблю яркие розовые))
      А пески очень хороши! Мне понравился и этот и второй, который уже успела попробовать!

      Удалить
  3. классно!! мне объемный дизайн очень понравился, необычно и эффектно, надо будет попробовать песками на кремах замутить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот на кремах будет лучше, а то песок на песок слишком толсто получается (и отваливается, кстати, быстро)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Nice polish and I like the textured finish :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет супер! Сразу поднимает настроение. Такие текстуры мне очень нравятся и объемный рисунок понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Цвет да, позитив сплошной)

      Удалить
  6. А мне кажется эксперимент очень удачный) мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось) Сочетание оттенков с узором очень красивые )

    ОтветитьУдалить
  8. по-моему ты капризничаешь;) Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. красивый и текстура необычная

    ОтветитьУдалить
  10. а мне кажется, что получилось достаточно мило. Очень по-девачковому )))

    ОтветитьУдалить