06.08.2015

Лакоробка (июль)

  Сегодня хочу вам рассказать об одном интересном проекте - Лакоробка! Это ежемесячная коробка-сюрприз, в ней, конечно же, лаки, но вот какие, узнаешь только при получении. Известна только тематика месяца и цветовая гамма. Есть два вида коробок - большая, с четырьмя лаками и маленькая, с тремя лаками. к каждой коробочке с лаками прилагается еще что-нибудь для маникюра. У меня в июльской коробочке были слайдеры.

    Вот такая коробочка ко мне приехала. Немного помялась сверху, т.к. ехать ей было довольно далеко и долго

 
Внутри все надежно упаковано в пупырчатую пленку, ничего не помялось и не разбилось!


   На внутренней стороне крышке милое послание с приветствием и описанием того, что лежит в коробке


   Ну и само содержимое! Лаки ORLY Softest White, Essie Bachellorette Bash, PP Citrus. Тема коробочки была - мороженное. На мой взгляд, цвета мороженного подобраны идеально -пломбир, цитрусовое и ягодное)). Сами цвета очень хорошо сочетаются между собой, что мне особенно понравилось, т.к. люблю многоцветные маникюры!


  Слайдеры у меня первый раз, никогда не пробовала их на ногтях, но много слышала хвалебных отзывов именно на эту марку. Ну что же, будет очень интересно попробовать.

   В целом, проект довольно интересный. Особенно для тех, кто хочет попробовать что-то новенькое из марок, но никак не может определиться за что хвататься и куда смотреть. Я немного переживала, что при моей коллекции могут быть повторы, но была приятно удивлена, получив что-то действительно нужное и не повторяющееся,  именно таких цветов у меня совсем немного!   

     Я люблю белый на ногтях, ОРЛИк практически белый, с легким розоватым подтоном, практически незаметным на ногтях будет достойной заменой чисто белых и хорошим дополнением к имеющимся. 



   Мой фотоаппарат отказался передавать этот неуловимый подтон, но все-таки видно, что лак не чисто белый. По текстуре скорее замазка, но довольно послушная, легко укладывается в два тонких слоя, быстро сохнет. Глянец свой хороший, на фото без топа. Отличный вариант для подложки для последующих дизайнов. Тут же испробовала этот вариант))

  


   Полоски сделаны при помощи скотча. Сверху слой топа.

9 комментариев:

  1. Очень крутой проект! Такого еще не было)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лакоробка - это клевая затея:)
    Дизайн веселенький такой получился!

    ОтветитьУдалить
  3. классный проект, удивительно, что там были не лаки за 3 копейки, надеюсь эта тенденция не изменится

    ОтветитьУдалить
  4. отличная коробка! маникюр -выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая коробочка! Я так хочу цитрус, прям не могу ))) Пора уже купить и успокоится =)

    ОтветитьУдалить
  6. Задорный маникюр получился! Идея лаковой коробочки мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Орли прикольный, надо взять на заметку) И очень понравился дизайн, супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как всегда - глаза разбегаются от такой красоты! Потрясно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая классная коробочка!!! Все цвета восхитительны!!! Маникюр шикарный!

    ОтветитьУдалить