12.08.2012

Essie Coat Azure

   Темный голубой с жемчужным (серебристо-серым) шиммером.
   Светлый в бутыльке почему-то стал темным и более синим на ногтях. Иногда даже проскальзывала какая-то серая составляющая.  Хоть и читала, что цвет очень фотогеничный, сама в этом убедиться не смогла, на нашем южном палящем солнце лак выходит очень ярко)))
 
   На фото даже видно, как отличается цвет бутылька от цвета на ногтях. Да в бутыльке и шиммер более заметен, хотя он и на ногтях не пропадает совсем, но видно его только на солнце! В целом, лак из-за него становится не банально темно-голубым, а с изюминкой)). В тени шиммер пропадает, оставляя после себя только слегка "холодный" блеск.
 
   В тени фото получились синее немного, ну что поделать, фотографирую под открытым небом, а оно синее-синее и всему дарит свой оттенок)).
   По качеству очень понравился - кроет плотно с первого слоя, быстро сохнет! Я все-таки два слоя нанесла, т.к. фотографировать лучше этот лак в два слоя (а носить можно и в один). Финиш очень гладкий блестящий, но мне не хватило от него глянца, поэтому я после фотосессии сразу нанесла топ (но вам показываю в первозданном виде).
   

8 комментариев:

  1. Какой замечательный пост!:) Я хоть и "завязала" пока с голубыми оттенками, но полюбоваться - всегда, пожалуйста:))
    Наташ, оттенок очень приятный, мне даже больше нравится на ногтях, нежели в бутыльке:)) И, конечно, бесподобные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Для меня много голубых и синих не бывает!

      Удалить
  2. Шикарный голубой!) Тоже любуюсь на фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Я все думала, нужен он мне или нет. Теперь понимаю, что просто жизненно необходим. Но, наверное, не в осень.
    А, кстати, может и хорошо, что шиммера на ногтях меньше, мне кажется, элегантнее выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он не совсем осенний, хотя... при пасмурной погоде будет отчаянно уходить в серый. Практически, осенний вариант получится!

      Удалить
    2. Наташ, и еще вопрос - у тебя Эсси с новыми кисточками есть? С широкими, для массовой продажи?

      Удалить
    3. Есть один. Кисточка для меня оказалась удобной в плане формы, она прям идеально ложится возле кутикулы, но очень не понравилась в плане того, что очень и очень мягкая. Я мягкими не могу нормально прокрасить, у меня плеши получаются((

      Удалить