15.03.2013

Anny #408 Sporty Snowflake

 
   Светло-серая желейно-киселистая основа, в которой находится очень много голубого микроглиттера или крупного шиммера, кому как больше нравится. Его хоть и много, но показывается он во всей красе в бутыльке только под определенным углом, хотя на ногтях его хорошо видно почти всегда.
   Из-за того, что микроглиттер голубой, он слегка тонирует серую основу, придавая и ей легкой голубой оттенок.
 
 
   Это пока первый лак ANNY у меня и я вполне довольна качеством. Текстура тут полупрозрачная, я нанесла три слоя, но воздушность покрытия осталась, лак лег очень тоненько. Консистенция в меру густая, лак никуда не затекает, кисть широкая, типа кисти ОПИ, и вполне удобная. Сохнет быстро. Финиш очень гладкий, но глянца как такового нет, хотя тут он и не нужен, лак блестит за счет микроглиттера. Фотографируемость у лака средней тяжести. Но я не могла остановиться, так он мне понравился)))
 

.

35 комментариев:

  1. Безумной красоты лак)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.03.2013, 16:43

    Looks great on you, so soft!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, простой и, одновременно, сложный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прям мои слова, когда красила!)))

      Удалить
  4. Хорош! Все думаю и думаю над ним, имея бюджетный клон. Потому что лак отдельно мне очень нравится, а вот надену ли я его два раза, большие сомнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А что за клон?

      Удалить
    2. Divage Jeans & Tonic #6305. Если у меня будешь смотреть, делай скидку на мою технику )) Я его на себе видела таким же, как на всех свотчах. Кроме твоих, у тебя он плотненький вышел

      Удалить
    3. Ааа, вспомнила!
      У меня три слоя, мне нравится поплотнее))

      Удалить
  5. Мой любимый цвет, мой любимый размер)) Красотища!!! Не лак, а мечта!

    ОтветитьУдалить
  6. This colour is so beautiful, and it looks great on your long nails!

    ОтветитьУдалить
  7. Одна из самых удачных текстур, а сочетания оттенков базы и шиммера делают лак воздушным и не банальным. Я очень его люблю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не банальный - это точно!
      У меня ничего похожего нет))

      Удалить
  8. Нереально красивый лак, я очарована!

    ОтветитьУдалить
  9. На макро вообще суперский шиммер, не знаю даже с чем сравнить, такой блеск и нежность!
    Но, боюсь, на моей коже такой светлый будет смотреться как "молодой незрелый принтер":))) Я лучше что-нить более розовенькое с голубеньким шиммером попробовала бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Надо смотреть в деле, на ромашке, например. Я его так хотела, что особо ни над чем не задумывалась))

      Удалить
    2. Да, в нем есть что-то, что заставляет его хотеть:)))

      Удалить
  10. очень красивый и воздушный! Оттенок наиприятнейший!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, я Аньки вообще обожаю и когда у меня их еще не было и мне предложили привезти их из Европы, именно этот лак я записала в список в первую очередь) Кстати, из всех моих он самый прозрачный, остальные легко укладываются в два слоя)
    Очень красивый фотографии, насладилась видом Снежинки в очередной раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что это не последняя Анни у меня)).
      Спасибо большое!

      Удалить
  12. Очень красивый!!! и очень идет!!! идеальные руки и маникюр!!!
    Лучше барри и ривы, как по мне))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну с Барри и Ривой они все-таки разные)). Надо чтоб было и то и другое)

      Удалить
  13. Боже мой, как красиво и как мило! Ну, все, Натуль, буду искать его на просторах инена, прям запал в душу:)))
    Безумно красивые фотографии! Спасибо, Ната!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за комплименты!
      Ищи, очень красивый лак, тебе будет в нем отлично!

      Удалить