02.04.2013

Dance Legend #6 Teleportation

    Ещё один красавец голографик из коллекции New Prism. Светло-сиреневый с яркой линейной голографией, которая просто горит огнем на солнце!
     Все характеристики у лака точно такие же, как у Dance Legend #9 Robots vs Humans. Но, как мне кажется, голография выражена сильнее, хотя... куда уж сильнее)). 

    В тени, конечно, он наааамного спокойнее. Смотрите, как различаются бутыльки:
     Голография тоже просматривается, но такая спокойная и неуверенная. Но при этом, смотрится отлично!  В зависимости от угла падения света и положения руки, можно добиться эффекта "вообще без голографии")))


*Лак предоставлен на независимое тестирование компанией Dance Legend
Группа Dance Legend  ВКонтакте и на Фейсбуке

34 комментария:

  1. Анонимный03.04.2013, 01:46

    Сколько бы не показывали лаки этой серии, всё не могу налюбоваться! У меня тоже есть парочка таких красавцев, но жду солнца, чтобы ими накрасить.
    Спасибо за свотчи - лак и в тени невероятно красив! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже всегда у всех любуюсь. Обожаю голографики!
      Спасибо!

      Удалить
  2. О, да! Он невероятно красив! Я с первого обзора не обратила на нгео внимания, пока не увидела в действии:)
    на тебе просто шикарно!! "будубрать"!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А я его сразу заприметила у Наташи))

      Удалить
    2. так и я про то;)а у Ани не заметила его даже:)

      Удалить
    3. Ну у неё совсем краткий обзор получился. Я у неё только коричневый заприметила))

      Удалить
  3. Lindo , estou esperando chegar no Brasil

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, ух ты!! Красотища!! Не зря он мне так понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      и мне сразу понравился! шикарный на ногтях))

      Удалить
  5. OMG! *.* I just want to...teleport right now haha ^^

    ОтветитьУдалить
  6. просто какое то космическое сияние)) суупер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! хочется постоянно разглядывать!

      Удалить
  7. Анонимный03.04.2013, 13:05

    oooooooooooooh :) <3

    ОтветитьУдалить
  8. ну куда мои комментарии пропадают всё время((((
    я писала, что этот лак надо было назвать не телепортация, а гипноз))) потому что оторваться от этой красоты невозможно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается, предыдущий коммент улетел почему то в спам...
      Насчет "гипноза" согласна. Меня правда загипнотизировал! Хотя меня вся коллекция загипнотизировала)

      Удалить
    2. Еще бы, на таких-то ногтиках!

      Удалить
  9. Он какой-то космический! Такая нереальная радуга! По-моему более голографический голографик сложно и вообразить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это я ещё посчитала, но не очень голография на фото передалась)). В реале это вообще нечто!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Точно, я помню ходила всё время на руки смотрела)))

      Удалить
  10. Такие у него переливы - обалдеть можно!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я, кажется, начинаю все же определяться, какие мне из них нужны ))
    Этот слепящий, для особых случаев отвлекать собеседника от всего вообще )))
    Нереально крутые фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      По-моему, они в этой коллекции все такие слепящие! Все бери!

      Удалить
  12. Oh my God, very very beautiful. kisses
    http://unhasglitterinadas.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить
  13. Just stunning, I keep looking back at your pictures and they amaze me every time!

    ОтветитьУдалить
  14. Это ведь ваши натуральные ногти? Как вы их так потрясающе-красиво выпиливаете?))
    А голографик - просто мечтаааа)) Вы нереально-восхитительно его показали.

    ОтветитьУдалить
  15. Дух захватывает!Просто нереальные ногти!Как вы за ними так ухаживаете?)))Они просто идеальны!

    ОтветитьУдалить