17.05.2014

China Glaze At Vase Value

   Сегодня хочу показать последний лак из коллекции City Flourish от China Glaze. Ещё раз хочу сказать, что коллекция мне ооооочень понравилась, хоть и не всегда лаки были послушными, зато цвета потрясающие весенние!  В этот раз я решила скомбинировать лак не с товарищами по коллекции, а с одним из обитателей моего шкафчика. Идея пришла давно, как только увидела эти два лака рядом. China Glaze Four Leaf Clover  у меня очень давно и слегка поменял цвет. раньше он был зеленый с легкой синей ноткой, теперь же он постепенно утрачивает зеленый пигмент, отчего стал ещё больше подходить по оттенку к герою поста.

 

  Дизайн очень прост, просто провела лаком Four Leaf Clover по кончику ногтя и потом место "стыка" лаков залепила серебристой лентой для дизайна. Сверху один слой топа, чтобы выровнять глянец у лаков да и приклеить ленту посильнее (она хоть и на клейкой основе, но норовить все-время отклеиться, если зацепить)

 

  Но, несмотря на топ, лента через какое-то время начала отходить по краям ногтя, чем очень раздражала, так и хотелось её отлепить. Я немного потерпела и... отклеила её. Маникюр стирать ещё не хотелось, но выглядел он уже не очень (с бороздой от ленты). Поэтому в ход пошла моя любимая растяжка топом F.U.N Gold Mark, который я уже показывала и описывала ранее.

 


   Ну и теперь сам герой поста.
   China Glaze At Vase Value  - бледно-бледно бирюзово-голубой крем замазка. Не самый послушный в коллекции, укротить его удалось только с трех слоев. Да и то, поверхность потом пришлось выровнять слоем топа, иначе были наплывы. Сохнет быстро, свой родной финиш матовый.

 



*Лак China Glaze At Vase Value  предоставлен компанией Виктори
Приобрести его можно в интернет магазине www.victoryshop.ru

41 комментарий:

  1. Наташ, дизайны, как всегда просто потрясающе красивы! да еще и просты в исполнении! класс! а на счет At Vase Value , я сама, буквально только что его "укрощала"! кошмар((( или я уже настолько криворукая. или лак настолько сложен в нанесении. у меня тоже более-менее получилось им накрасить только в 3 слоя, да еще и с буграми(( да еще и кутикулу залила(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      У меня этот лак был густой, кутикулу залить было невозможно. Для третьего слоя я его разбавляла даже))

      Удалить
  2. Вааааау)
    Оба варианта маникюра очень красивые)
    Второй нравится даже немножко больше)
    Попробую повторить)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Я каждый раз удивляюсь КАК можно настолько идеально это делать? )))))) Спасибо большое, за то, что Вы делаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ну так я перекрашиваю почти каждый день или каждый второй день, руку набила))

      Удалить
  4. Какая же красота! Во всех вариантах! Просто любуюсь,открыв рот.) Так хорошо лаки сочетаются! А дизайн с растяжкой глиттером почему-то навеял мысли о лепреконах - наверное, потому что лаки зеленоватые, а по ним стекает золото.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да-да, лепреконы, горшочек с золотом))))

      Удалить
  5. Наташа, какой удивительно нежный красавец! :)

    Очень понравился вариант с растяжкой, даже больше, чем просто с лентой: золотистые искорки очень радуют глаз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, мне тоже растяжка ближе))

      Удалить
  6. Pretty colours and a lovely manicure :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Прямо в душу запал первый вариант с серебристым "пояском". Но вообще все дизайны на высоте.)

    ОтветитьУдалить
  8. Прямо вот очень-очень понравился первый вариант! Но после того как я вчера сама намучилась с этой лентой, когда она по краям стала отходить, очень понимаю.... С глиттером тоже очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С лентой как-то не до конца продумано. Её надо ещё как-то дополнительно закреплять, видимо.
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. Как же я люблю такой фенч с лентой)))
    Встречала кстати советы, закреплять ее кончики на ногте дополнительно капелькой клея для ногтей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      О! Интересный совет! Надо попробовать клеем. Спасибо!

      Удалить
  10. Вау! Наташа, твои эксперименты - это что-то потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, у тебя дизайны изумительно получаются, мне и первый и второй варианты понравились! и весенняя коллекция чайничков очень удачная действительно)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые оттенки у обоих лаков:)
    Понравились оба дизайна, а с растяжкой особенно!

    ОтветитьУдалить
  13. Вариант с лентой, хоть и недолговечный, но просто нереально красивый! Всё очень сдержанно, но в то же время невозможно оторваться от разглядывания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, лента буквально на несколько часов, даже если ничего не делать.

      Удалить
  14. Очень красиво как всегда! Шикарный дизайн, шикарный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  15. Oh my God! Such a beautiful nail polish! But your nails are stunning!

    Great post!
    Kisses,
    www.mfashionhour.com

    ОтветитьУдалить
  16. С лентой и глиттером очень красиво получилось! Надо себе ленту прикупить:)

    ОтветитьУдалить
  17. OMG, Yes! Such a beautiful manicure. Your nails are always so perfect.

    ОтветитьУдалить
  18. Все варианты маникюра такие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, обалденно! Дизайны - явно твой конек! Хотя в твоем случае всё, что связано с ногтями - твой конёк! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Все-таки, как показала практика, мне нравится что-то делать на ногтях, но носить я такое долго не могу совершенно. Самое приемлемое - растяжка (ну это давно было ясно)))

      Удалить
  20. умеешь ты своими фотографиями ввести в экстаз!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень приятные сочетания. А первый вариант такой... ну просто идеальный)

    ОтветитьУдалить
  22. Your nail are simply amazing..we would love to have you on bellashoot.com!!

    ОтветитьУдалить