14.12.2015

Sophine Matte Allure

   Сегодня хочу вам показать одну из последних коллекций Sophine Matte Allure. Как видно из названия - лаки все с матовым финишем. 


    В последнее время я очень люблю матовые лаки и топы, поэтому эта коллекция мне сразу пришлась по душе, как только увидела первые свотчи в сети.  
    Финиш не прямолинейно матовый, а нежный и немного "шелковый", очень приятный на ощупь!  Лаки очень послушные, легко наносятся и хорошо ложатся. мне понадобилось два слоя каждого лака для хорошего результата.  Немного замазочная текстура самого лака не создает никаких проблем в нанесении (хотя может это только у меня так - я ведь люблю замазки и умею их наносить).  Сохнут лаки не быстро, поэтому можно успеть как следует повозить кистью по ногтю. Пожалуй, для меня это и есть единственный недостаток - неспешное высыхание и долгое проявление текстуры. Но не критично долгое, а в сравнении с матовыми лаками других марок (например, Голден Роузы на мне сохнут просто моментом).
   Цвета пастельные. очень весенние, немного не по сезону получилось))

   № 350 - светло-голубой с бирюзовым подтоном. Подтон лучше всего виден, если поместить лак рядом с истинно голубыми оттенками и совсем почти теряется, если лак на руке соло


***

   № 351  -  голубой. Вот этот оттенок чисто голубой, не яркий и не тусклый, без подтонов


 ***

   № 352 - светлый нежно-розовый теплый оттенок


***

   № 353 - светлый бежево-розовый оттенок. Практически идеальный нюд для моей кожи


***

   № 354  -  светло-сиреневый.  При ярком освещении (на солнце, например) на мне уходит в практически белый, хотя подтон всегда угадывается


***

   № 355 - бледно-фисташковый




* лаки предоставлены на тестирование

4 комментария:

  1. Очень красиво ты их показала)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой маникюр аккуратный, любуюсь=))) Цвет голубой покорил меня=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить