19.10.2012

Nubar Moire

   Легкое крем-желе цвета розового какао. Полупрозрачное в один слой, в два слоя уже плотное, но из-за своей текстуры сохраняет воздушность.
    В бутыльке смотрится темнее, скорее даже не розовое какао, а розовая глина. На ногтях на мне намного светлее, иногда даже уходит в розовый беж. Я специально подчеркнула, что на мне - у меня светлая кожа и оттенок лака как бы "подстроился" под неё, а вот на моей маме (более смуглой с желтоватым подтоном кожи), цвет более темный, уходящий в коричневый, эдакий розоватый шоколад получается.
 
   Лак лежал у меня довольно долго, с самого выхода коллекции, никак не могла себя им заставить накраситься. Казался "дамистым" очень и ещё боялась, что такой оттенок будет краснить кожу. И хоть конфликта с кожей не получилось, цвет оказался довольно скучным и да, "дамистым". Он не слился с кожей, но выглядит "никаким". Или просто я люблю поконтрастнее?  Но для разнообразия я поносИла его пару дней.
   На фотографиях на солнце видно, на сколько оттенок в бутыльке отличается от того, что на ногтях. Плюс от долгого стояния, лак у меня расслоился и никак до конца не размешивается, поэтому в бутыльке можно заметить рыжевато-коричневые разводы))).
   По качеству лак замечательный, у меня к нему нет ни одной претензии. Наносится легко, сохнет быстро, глянец свой зеркальный!

21 комментарий:

  1. Оооо, мне очень нравится!!! Воздушно - правильно сказанно. Я даже хотела купить что-то похожее из новой нюдовой линейки Диор, но вспомнила, что такие светлые мне не идут и не купила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У диора по-моему все нюдовые желтее, как мне показалось.

      Удалить
  2. Какой шикарный!!!! Я просто влюбилась в оттенок!
    Наташ, если вдруг вздумаешь его выселять, имей меня в виду, плиз, я его куплю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да я бы тебе его подарила, но ты же помнишь, что у меня получается очень дорогая пересылка.

      Удалить
    2. Не, сейчас моя очередь тебе что-то дарить :), так что это исключается.

      Удалить
  3. Такие оттенки на свотчах всегда прекрасны, этот не исключение. Чудесно смотрится!
    А при личном знакомстве у меня один-в-один ощущения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот-вот, на свотчах прекрасны, я его по свотчам и схватила. Потом, когда приехал, разочаровалась немного.

      Удалить
  4. О, какой красивый оттенок! И текстура моя любимая) Смотрится великолепно! иногда хочется такого спокойного цвета..

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, очень не привычно на тебе видеть этот оттенок, но что-то в нем есть:)))
    Третье снизу фото - наикрасивейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень нравится этот цвет!) Для меня он вовсе не скучный, а уютный и стильный))

    ОтветитьУдалить
  7. Меня обычно на тянет на более розовый вариант такого, и потом он стоит на полке... Но свотчи шикарные! А на маме ты не фоткаешь лаки? Я вот уже термо-лак Дансовский сфоткала на ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не, на маме не фоткаю.

      Удалить
  8. Мне понравился, но если он был бы на каплю коричневее, уже было бы не мое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне был бы больше по душе слегка разбеленный вариант)))

      Удалить
  9. Анонимный22.10.2012, 22:37

    А мой экземпляр совсем не кажется мне желейным, плотный крем, прекрасно ложащийся в один слой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и не писала, что это желе, я написала "крем-желе". В моем понимании, это легкий неплотный крем, который уже не совсем крем, но ещё и не желе)))

      Удалить
  10. На свотчах шикарный, а сама почему-то такими редко крашу хотя и нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я, как оказалось, не сильный любитель))

      Удалить