22.09.2013

China Glaze Charmed, I’m Sure

   Ещё один представитель коллекции China Glaze Autumn Nights Fall 2013.   Цвет очень "густой", и, как мне показалось, очень осенний - пыльный темно-сливовый или пыльно-фиолетовый.
    Назвать цвет можно по-разному, ведь он и сам неоднозначный. При разном освещении может уходить то в черноту (нет, черным он не становится, как ни крути, всегда виден фиолетовый подтон), то просто в сливовый (без пыльности); может быть и светлым, и темным, и теплым, и холодным. Кстати, на фоне почти черного винограда хорошо видно, что лак-то до черного сильно не дотягивает (это я для тех, кто не любит околочерные)!
   Совершенно беспроблемный в нанесении.  Густой и плотный, он может быть и однослойником, но мне все-таки больше понравился в два слоя. В один слой видна некоторая неоднородность цвета, особенно, если его фотографировать. Финиш очень глянцевый и довольно долго не затирается. На фото в первозданном виде, т.е. без топа. Сохнет быстро.
  На солнце лучше видна пыльная нотка, цвет теплеет и немного светлеет -


*Купить такой лак можно на сайте  Компании Виктори.

43 комментария:

  1. Какой осенний! Меня как раз на такие потянуло с приходом холодов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня хоть и нет ещё холодов (за +30 - не осенняя температура совсем), но на такие цвета тянет!

      Удалить
  2. Ооо! Какой красивый. Надо к нему присмотреться, сейчас для него самое время )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, на него стоит обратить внимание!

      Удалить
  3. Очень благородный оттенок! Выглядит на тебе потрясно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень благородный оттенок! Как разу хочу познакомится с этими лаками, вот теперь даже знаю, какой оттенок куплю)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красота! И с виноградом смотрится действительно потрясающе. И цвет так лучше понятен.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, удачно виноград оттенил цвет!

      Удалить
  6. amazing nails! :)

    http://lilcutie89blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какой он восхитительно зеркальный! Красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И меня этот глянец покорил!

      Удалить
  8. Красотища!
    Руки у вас замечательные!)

    ОтветитьУдалить
  9. Превосходный маникюр! Оттенок очень понравился, сливово-чернильный красавец!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный цвет. Интересный подтон. Фотки с виноградом, да ещё и на солнце-восторг:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Рада, что нравится!

      Удалить
  11. Шикарный фиталет! Как жаль, что у меня их уже вагон с прицепом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и что? Ещё один не помешает!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Если бы ещё "один", ага! Я уже нацелилась на фиталетовый металлик из этой коллекции;)

      Удалить
  12. Натаааашааа!!! Красота какая!
    А еще я теперь виноградик хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  13. шикраный чуть припыленный фиолетовый... мммм

    ОтветитьУдалить
  14. удачная коллекция - лаки просто один лучше другого!
    ногтики шикарные и, цвет роскошный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удачная!
      Спасибо большое!

      Удалить
  15. Какая красота!! Срочно надо заказывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивый! Не пожалеете!

      Удалить
  16. Прочла коммент выше про погоду +30 -Хочу к вам!))
    Фото с виноградом очаровательные просто! Красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      В середине недели даже до +39.
      А мне вот хочется уже попрохладнее погоду))

      Удалить
  17. Красивый и вкусный=)))И виноград я такой люблю=)))

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасный! Как-то мне начинает много чего хотеться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну так это нормальное состояние)))

      Удалить