26.09.2013

Perfect Chic #50 & #278 + Golden Rose Carnival #14

  Очень осеннее и немного грустное сочетание получилось из этих двух лаков. В принципе, то, что и нужно осенью.  Оба лака по-отдельности я уже показывала и вы легко найдете их в блоге, если захотите, но я все-равно скажу о них пару слов ниже.
   Оба лака по текстуре крем-желе, оба нанесены в два слоя. Быстро сохнут и шикарно блестят без топа.
  На солнце выглядят намного веселее, чем в тени

    И тут захотелось что-нибудь сделать. А точнее украсить эту парочку каким-нибудь топом. Я недавно обзавелась несколькими топами Голден Роуз из серии Карнавал, вот и решила испытать один. Желтенький! Куча квадратиков, мелких шестиугольников и палочек в прозрачной базе. Сохнет быстро, глянцевый, но элементы декора чуть выпирают, я их сгладила слоем топа.
     На ромашке сочетание казалось очень удачным, тоже осенним и очень нескучным. Но в реале топ смотрится странно. Может именно эти лаки ему не подошли и нужна более контрастная подложка (хотя куда уж контрастнее, черная если только...), а может просто  сам топ такой простоватый, а может надо было на один палец или наоборот, на все. Не знаю, но выглядит он в реале каким-то "мусорным", просто мелко рубленная бумажка, которая прилипла на ногти)). Потом, правда, я привыкла и топ уже не казался чем-то из ряда вон выходящим и я даже нашла в этом какое-то осеннее очарование)).
 

29 комментариев:

  1. Fabulous combination! Love these colors together and your fantastic nails!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое осенне сочетание! серый - это дождь, а зеленый - это краски осени :)
    желтый топ, как солнце, у Вас вышел отличный пейзаж на ногтях :)
    топ больше понравился на зеленом, мне кажется, такая подложка ему больше идет! :)
    Свотчи у Вас прекрасные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Тоже склоняюсь к тому, что желтый топ лучше на зеленом!

      Удалить
  3. До чего Шики хороши! Особенно серый тауп. В очередной раз убеждаюсь, что таупы надо носить в паре с более яркими лаками. Друг друга хорошо раскрывают и дополняют.
    Очень красиво )

    ОтветитьУдалить
  4. Шик и блеск! Топ офигенно, что с серым, что с зеленым. Я бы до такого не додумалась))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпатично и необычно, особенно понравилось то, что "мусор" квадратиками - такой геометрический листопад )
    и сочетание оттенков красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Меня именно этим этот топ и зацепил - квадратиками)
      Надо ещё продумать варианты!

      Удалить
  6. Наташ, мне кажется, что этот топ просто слегка лишний для двойного маникюра, а вот для одноцветного на любом из этих лаков он будет вполне к месту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже сейчас так думаю. надо его на моно маникюр - зеленый. На зеленом гармоничнее смотрится.

      Удалить
    2. На зеленом гармоничнее, а на сером - оригинальнее:)

      Удалить
  7. А по-моему очень по осеннему. Серый оттенок хорош.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный дуэт, а с топом еще интереснее выглядит!)

    ОтветитьУдалить
  9. Дуэт великолепный! Сама не так давно такой же носила, только зелёный был более активный:)
    мне кажется, Катя права - топ будет лучше на однотонном маникюре:) вот на зелёном мне он очень понравился!
    Я скупила почти всю серию этих топов и даже думала их показать на ромашке, но думаю поклонников мало будет:)) а так можно столько франкенов сделать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, буду на чисто зеленом пробовать))
      Я тоже купила эти топы, правда не придумала пока им применение, просто нравятся - веселенькие такие))
      Для франкенов да, очень подойдут!

      Удалить
  10. потрясный дуэт!
    без топа даже больше понравился)
    зелененький просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  11. once i saw this yellow top on GR website i knew that i must have it...but now it looks a bit messy, anyway your nails are W-O-W!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Супер очень красиво!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Натуль, хоть я и фанат топов, но мне безумно понравился дуэт серого и зеленого без дополнительного украшения:) Настолько гармонично смотрятся эти два оттенка в паре и особенно в осеннюю пору:)
    А какой прекрасный антураж! Шикарная фотосессия:))
    PS Тоже взяла 2 топа из серии Карнавал (один из них синий, конечно:))), но еще не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое!
      Я и синий взяла и сиреневый)))

      Удалить
  14. Это очень-очень красиво! Даже других слов нет :)

    ОтветитьУдалить