26.12.2013

L’Oreal Color Riche #829 ATomic Purple

    Яркое фиолетовое желе. По оттенку очень похоже на China Glaze Creative Fantasy, я даже сравнивала их вот тут, правда, сейчас надо сделать поправку на погоду - все время пасмурно и "вылезает" больше синего, чем это есть на самом деле. По текстуре они тоже очень похожи, но сегодняшний герой поста чуть плотнее, его можно носить уже в два слоя, но плотное покрытие дает в три (у меня в три)! И он как-то легче наносится, чем Чайна. Быстро сохнет, матовый на финише. Я нанесла топ, т.к. матовым он мне не очень нравился.  
   Не удобная для меня кисть - очень широкая и мягкая, но, в принципе, для такой текстуры она подошла - лак легко распределяется по ногтю и даже саморазравнивается. Но желательно долго кистью не возить по ногтю, т.к. можно потянуть предыдущий слой.
   Ну а самое главное в этом лаке - цвет! Он потрясающий!
 

24 комментария:

  1. очень красивый!!
    Наташ, на твои ногти такой бутылек наверно на пару покрасов, не больше?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там видно, что треть ушла сразу))
      Думаю, ещё покрас и потом будет уже не достать...
      Спасибо!

      Удалить
  2. Наташ, такой красивый!!! Как жаль, что я у нас его не нахожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У нас тоже их нет. Мне подружка с Москвы прислала))

      Удалить
  3. ваууууууууу!!!!!!!!
    лореалевские бутыльки удобны для коллекционирования: место мало занимают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Для коллекционирования - да. А вот красить... они сразу у меня кончаются))

      Удалить
  4. Вот это цвет! фантастический маникюр с ним.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шикарный цвет! надо посмотреть у нас в магазинах)

    ОтветитьУдалить
  6. As always, perfect! And this color is beautiful on you! It's my fave :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый цвет) но думаю главный плюс это размер флакона, если цвет не очень удачный, то это на пару-тройку покрасов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не, для меня - это минус. Я люблю нормального размера флаконы. А если цвет не нравится, то второй раз я лаком не накрашусь.

      Удалить
  8. Очень красивый оттенок! А что за топ Вы используете? Такой зеркальный глянец получается! Каждый раз любуюсь на Ваши фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Топ - CND Super Shiney. Но он именно топ, не сушка, хотя сам по себе быстро сохнет. Но люблю его именно за глянец!

      Удалить
  9. какой яркий красавчик!!! очень и очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет очень яркий:-) БОМБА!!!
    Мне не особо удобны флаконы,так и норовят упасть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, в этом плане мне тоже неудобны...

      Удалить