13.01.2014

Ga-De # 380 Ballerina

   Сегодня у меня совсем мало фотографий, но много букв. Освещение не очень хорошее для фотографирования, да и лак совсем обычный)).
   Сиреневое крем-желе. Довольно прозрачное, для плотного покрытия нужно не менее трех слоев. Ну можно носить и в два слоя, но слои делать толще, что не очень практично, т.к. лак сохнет дольше обычных Ga-De.
  Наносится легко, самовыравнивается на ногте, но долго кистью возить по накрашенному не советую, т.к. каждый последующий слой пытается стянуть предыдущий.  Цвет, конечно, не уникальный, но я люблю вот такие бледные на себе. И, кстати, цвет очень переменчивый. Иногда он более холодный сиреневый, иногда чуть припыленный, иногда вылезает розовая нотка. Глянец свой родной у лака.
   Но лак я брала не только для обычной носки соло, а хотела делать с ним сэндвичи. Но на деле оказалось, что лак хоть и прозрачный, но не настолько, чтоб сэндвичи получались такими, как я хотела - воздушными. Конечно, было бы лучше, если бы он был более желейным, это дало бы необходимый аквариумный эффект. А так немного плосковато получилось, на мой взгляд.
   Делала с топом CG Your Present Required, т.к. он мне показался наиболее подходящим и в тон (в топе есть сиреневый глиттер). На среднем пальце поверх этого топа нанесла тонюсенький  слой сиреневого лака, а на безымянном нанесла толстый слой поверх топа. Разница заметна -  толстый слой почти перекрыл глиттер, оставив только самые контрасные глиттеринки на виду.
    В принципе, мне понравился такой сэндвич, нежно получилось (особенно там, где тонкий слой сверху). Но поэкспериментирую ещё с другой прослойкой. И да, сверху на этих пальцах с сэндвичем у меня ещё слой обычного топа.

21 комментарий:

  1. Невероятно красивый оттенок!
    Очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  2. а мне оба варианта с сэндвичами понравились)
    Наташ, маникюр практически весенний, нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, мне тоже он очень весенним показался, поэтому оставила на весну - не смогла ходить долго))

      Удалить
  3. бесподобный цвет и маникюр! особенно понравился с топом!

    ОтветитьУдалить
  4. I love this color, looks really nice on you !

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотища!!! Очень понравился вариант с тонким слоем лака поверх глиттера:)

    ОтветитьУдалить
  6. This color is so lovely... I loved it!
    kisses
    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. вот это настоящая балеринка! и сэндвичи получились крайне удачными! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Если честно, мне первый вариант даже больше нравится))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Да, да, что-то такое есть))
      Спасибо большое!

      Удалить
  10. Хоть лак и бледный, но смотрится чудесно, как и сэндвичи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      да, бледноват, а с зимним освещением делает и руки бледными очень уж...

      Удалить
  11. Все таки, что соло, что сэндвич выглядят бесподобно! Люблю такие нежные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе красиво! Я люблю лаки этой марки, на днях купила оранжевый - теперь если нужен какой-то оттенок конкретный, иду к стенду Ga-De)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежный!
    С удовольствием и текст прочла, и фотки рассмотрела)

    ОтветитьУдалить
  14. Уже весна?))) Очень нежно и красиво Наташ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, весны уже хотелось бы))
      У нас хоть и довольно тепло, но очень грязно (снег растаял) и пасмурно почти все время...

      Удалить
  15. Довольно обычный оттенок хотя и очень нежный=)))А вот сэндвич классный получился

    ОтветитьУдалить