06.01.2014

Nicole by Opi Follow Me On Glitter

  Опять у  меня этот ужасный флакон, но в нем потрясающе красивый глиттер!  Праздничная смесь мелкого квадратного серебристого глиттера и среднего размера шестиугольного глиттера разных цветов (красный, розовый, серебристый, зеленый, голубой, золотой) в полупрозрачной серо-черной базе. Серебристый глиттер преобладает и именно он и определяет основной цвет лака.  Но фотографировать этот лак - сущий ад. Он блестит, бликует, отказывается показать личико))
  
  Хорошо ложится и наносится, даже не самая удобная мягкая кисть не помешала процессу. Для полностью непрозрачного покрытия хватает уже два слоя, но для полного счастья я положила три слоя, мне показалось, так глиттера больше)). Сохнет очень быстро. Финиш шершавый, но не сильно. напоминает песок, но более сглаженный. Глянца нет, да и лак теряет часть блеска после высыхания, так что топ необходим, хотя бы один слой. У меня тут 3 слоя топа.
 
 

23 комментария:

  1. красавец!!
    Наташ, а как носится эта конструкция? 6 слоев да еще база наверно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Носится плохо. База для глиттеров там снизу, обычно она хорошо держит лак, но с этим пирогом она начала отходить с кончиков уже через несколько часов. Но я ради эксперимента носила его и на обычную базу и без топа (как акцент) и он нормально продержался два моих стандартных дня. Поэтому грешу все-таки не на лак, а на базу и вообще всю конструкцию.

      Удалить
    2. вот и у меня глиттерные базы толстые конструкции не держат совсем, уже через пару часов отваливаются всей шкуркой((

      Удалить
  2. Наташа, очень эффектный лак! Разноцветные крапушки напоминают конфетти :)

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful glitter, it looks fantastic on you! <3

    ОтветитьУдалить
  4. Я когда читаю у тебя про два-три слоя топа, то у меня волосы дыбом становятся:)))
    Но результат, конечно, безупречный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ты знаешь, меня раньше тоже такие описания пугали, а сейчас это в порядке вещей стало.

      Удалить
    2. да меня пугает не многослойность, у меня просто ногти от сушек скручиваются:)

      Удалить
    3. Мне сушки тоже сушат. Но тут именно топы без функции сушки. Два слоя Эвелин "зеркальный блеск" и слой моего любимчика CND Super Shiney. Да, сохнут подольше топов-сушек, но зато не так сушат ногти!

      Удалить
  5. Действительно эффектный лак) Очень здорово смотрится на ваших ногтях)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый! Хотя на Ваших ногтях всегда все красиво смотрится))

    ОтветитьУдалить
  7. галактический снова какой) красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чернявый красавчик:-)
    Наташ,понимаю,что напрягаю :-) но подскажи что можно сделать из очень светлого нюда? Добавлять по немногу различного глиттера? А то стоит лак просто так,может испортить:-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да нет, не напрягаешь))
      Я бы золотой глиттер добавила туда или черно-серебристый какой-нибудь.
      Либо совсем разномастный добавить - такой, всех возможных цветов.

      Удалить
    2. Но золотой, мне кажется, лучше всего для нюда будет!

      Удалить
  9. Thanks for sharing such a awesome pictures. The nail paint is of great quality..!!


    office.com/setup

    ОтветитьУдалить