19.08.2014

Ciate #087 Glametal


   Любовь к таким лакам у меня случилась давно, после покупки Chanel #529 Graphite. Я не сильно люблю на себе шиммерные золотые лаки, да и к серебристым шиммерам отношусь с прохладцей, а вот смесь золота с серебром (да ещё темным, как бы состаренным) неожиданно полюбила.  Поэтому после Графита я стала везде высматривать подобные и одной из хотелок стал  Ciate #087 Glametal. Лак приехал ко мне из Аниного "магазина в блоге" (обязательно загляните к ней и в блог тоже - много всего интересного!) И сразу стал любимчиком.  С Шанелевским Графитом у них много общего, но есть и различия, а именно - в количестве золотых частичек. В "бантике" этих частичек значительно меньше, из-за этого лак выглядит более сдержано и, я бы сказала, более благородно!


   Итак, лак состоит из бледно-серой полупрозрачной базы, в которой огромное количество темного серебристого крупного шиммера. Его настолько много, что базы практически и не видно. Также присутствует более крупные золотые частички неправильной формы, которые и уводят оттенок в теплый, чуть золотистый. Хотя чаще лак все-таки смотрится больше серебристым, теплым серебристым.

 

   Наносится легко, для плотного покрытия надо не менее двух слоев, но лучше даже три слоя - так получается цвет более насыщенным. Сохнет быстро, слои высыхают и покрытие становится очень тоненьким, так что количество слоев не проблема. Финиш практически матовый, мне очень понравился, поэтому топом я не стала покрывать.

 

  Стирается сложновато, но все-равно можно обойтись без фольги и пил-оф базы, просто чуть подольше потереть. Потом руки с мылом помыть. т.к. серебристые и золотистые частички остаются на пальцах.

32 комментария:

  1. Отличный лак, а фото просто сказка! Я влюбилась в ваши ноготочки...

    Заходите и ко мне;) Заранее спасибо!
    http://beautyblog133.blogspot.ru/2014/08/beauty-issey-miyake.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я сразу про графит вспомнила, он один из моих любимчиков)
    Очень красивый лак, Наташа! Свотчи как всегда - превосходны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Графит смотрится чуть ярче в итоге)
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. всё,я пропала!какая же красота,особенно на таких ногтях - сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно смотрится на твоих ноготках!

    ОтветитьУдалить
  5. This is such a gorgeous polish. I think I NEED it in my collection. I've got a lot of Ciate polishes but not this one! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый, тоже люблю когда в лаке сочетается золото и серебро, правда пока не обзавелась ничем подобным

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный лак. Такой строгий, но нарядный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Как точно вы ему определения подобрали - "строгий, но нарядный"!

      Удалить
  8. В пузырьке смотрится совсем не так как на ноготках, потрясающий лак, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в бутыльке он практически однородно серый, если не вглядываться.
      Спасибо большое!

      Удалить
  9. Очень красиво, Наташ, на твоих ногтях смотрится! И финиш полуматовый ему так подходит :)

    ОтветитьУдалить
  10. Обратила внимание, что сейчас такой оттенок очень актуальный! Красиво смотрится, на солнце вообще наверное ослепительный!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На солнце он яркий, но тоже довольно сдержанный.
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. ах до чего же он красив! просто супер! а еще и так красиво показала)))

    ОтветитьУдалить
  12. фантастический красавчик!

    ОтветитьУдалить
  13. шикарные винтажные ногти!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень люблю этот бантик! Давно не носила, и раз дело к осени, то пора доставать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я у тебя давным-давно подсмотрела, с тех пор и хотела))

      Удалить
    2. Теперь я у тебя подсмотрела и вспомнила:))

      Удалить