17.11.2015

Маникюры с трафаретами RockNailStar

   Не так давно я получила очень интересные трафареты от магазина rocknailstar.ru  и сегодня покажу некоторые дизайны, которые я сделала при помощи этих трафаретов. Общий вид самих  трафаретов вы можете посмотреть на сайте магазина rocknailstar.ru, у меня же тут только конечный вариант!


   Трафаретами очень легко пользоваться, к каждому трафарету прилагается инструкция. Суть в том, чтобы клеить трафареты на хорошо просохший лак и сразу же снимать, как только нанесен второй лак.  Также есть руководство, как пользоваться трафаретами в случае с гель лаками.

 

 Продолжение следует...

21 комментарий:

  1. все маникюры просто невероятные!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше всего каплевидный рисунок приглянулся)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Очень талантливо! И, как всегда, образцовая аккуратность!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, ты идеальней всех эти трафареты используешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Трафареты крутые) Маникюры у тебя отличные!

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительные маникюры - это ты меняла и постепенно фотографировала? И собрала на пост? Я бы не выдержала - сразу бы похвасталась такой красотой!

    ОтветитьУдалить