20.11.2015

Наклейки ThumbsUp

   Также от магазина rocknailstar.ru я получила готовые наклейки на ногти.  Не скажу, что я очень люблю такой вариант маникюра - мне привычнее красить, для меня это своего рода медитация, но в качестве разнообразия и эксперимента ради, почему бы и нет)).  Тем более, что у этих наклеет ничего не надо вырезать и подгонять, верхняя часть идеально подошла под форму ногтя!


   Для тех, кто вечно торопится, наклейки могут стать спасением. Надо лишь вскрыть упаковку, выбрать нужный размер наклейки в соответствии с размером ногтя, снять защитную пленку, отклеить наклейку от основания, приложить к ногтю и прижать и разровнять - всё!   Как я уже сказала, мне эти наклейки идеально подошли под линию кутикулы и ничего не пришлось подгонять или обрезать. Свободный кончик наклейки я чуть загибала внутрь под ноготь и срезала острыми маникюрными ножницами. Кончики, если торчали, подпиливала пилкой для ногтей.


   Но не все пошло гладко, наклейки хорошо подошли бы тем, у кого плоские ногти, есть есть хоть какой-то изгиб, то перед разравниванием наклейки на ногте, надо её немного потянуть за кончик, она чуть-чуть растянется и станет намного легче разровнять её по ногтю.  Либо второй вариант - слегка нагреть феном, тогда наклейка станет более податливой и тоже уложится ровнее.  Разравнивала я пушером - очень удобно.


  Снимать наклейки легко, либо просто отклеить, что я и сделала, либо чуть-чуть размочить их ЖДСЛ и стереть. На мне в первозданном виде наклейки продержались сутки, потом стали отклеиваться кончики и по бокам (даже с топом), что ужасно раздражало и я их сняла.  Может, если меньше контактировать с водой, они продержатся дольше?
  А как вам такой вариант маникюра?

12 комментариев:

  1. Симпатичные наклейки, я такие, правда, брать не рискую, вдруг не подойдут по размеру=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже всегда этого опасаюсь, т.к. знаю, что если надо будет обрезать, то обрежу криво))

      Удалить
  2. Наташа, у тебя все маникюры шедевральны

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже наклейки не держатся((

    ОтветитьУдалить
  4. возможно,ногтевая пластина была недостаточно обезжирена для наклеек,я подобные дизайны ношу только с базой - выбираю самую беспроблемную и крашу в один слой,а сверху наклейки
    но маникюры очень красивые,на такой длине полностью можно рассмотреть сюжет наклейки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только не пробовала, все-равно не держатся.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Милые наклейки, мне особенно клетка понравилось. Жаль, недолговечные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Может на других будут дольше держаться...

      Удалить