07.03.2016

Sophin 244 и Penelope Luz Cleopatra

   А покажу-ка я сегодня очень красивый синий! И не просто синий, а немного пыльный темно-синий. В бутыльке он смотрится несколько светлее, чем потом получается на ногтях.


  По ТТХ он безупречен! Я вообще в восторге от Софинов - отлично наносятся, быстро сохнут, удобная для меня кисть, которой легко накрасить без коррекции. Идеал, короче)). У лака свой великолепный глянец, но у меня сверху нанесен топ (т.к. у меня быстро затираются кончики ногтей, а на темных лаках это особенно видно, то я последнее время стала все закреплять, так сказать, топом).

   И вот захотелось мне этот лак "развеселить". Поэтому нанесла сверху декоративный топ!  Выбрала именно синюю подложку для него ещё и потому, что в лаке есть синий глиттер, правда, другого оттенка, но это даже ещё интереснее. Вот он топ - Penelope Luz Cleopanra


   Легко наносится, хорошо и равномерно ложится. на фото 1 слой топа Cleopanra и сверху слой обычного топа для пущей глянцевости.


  И ближе




*Лак Penelope Luz Cleopatra  предоставлен магазином  fatalbeauty.ru
* лак Sophin  предоставлен www.sophin-cosmetics.ru

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага! Только он все-таки не тил, он грязновато-темно-синий))

      Удалить
  2. Очень похож на Chanel Blue Rebel)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь и правда! Сейчас сравнила - при искусственном свете прям близнецы. Но в один слой на ромашке Софин с капелькой фиолета (совсем чуть-чуть, почти незаметно, но есть).

      Удалить
    2. А если отдельно смотреть, фиолетовой капельки не видно совершенно.

      Удалить
  3. Thanks for sharing your blog with me! I stumbled upon your blog by chance. Your post was really helpful and motivating. If you are color blind, you view colors differently from most individuals with normal eyesight. Color blindness frequently makes it challenging to distinguish between particular hues. Go to this article about color blindness to learn more about the condition.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить