07.03.2016

Sophin 244 и Penelope Luz Cleopatra

   А покажу-ка я сегодня очень красивый синий! И не просто синий, а немного пыльный темно-синий. В бутыльке он смотрится несколько светлее, чем потом получается на ногтях.


  По ТТХ он безупречен! Я вообще в восторге от Софинов - отлично наносятся, быстро сохнут, удобная для меня кисть, которой легко накрасить без коррекции. Идеал, короче)). У лака свой великолепный глянец, но у меня сверху нанесен топ (т.к. у меня быстро затираются кончики ногтей, а на темных лаках это особенно видно, то я последнее время стала все закреплять, так сказать, топом).

   И вот захотелось мне этот лак "развеселить". Поэтому нанесла сверху декоративный топ!  Выбрала именно синюю подложку для него ещё и потому, что в лаке есть синий глиттер, правда, другого оттенка, но это даже ещё интереснее. Вот он топ - Penelope Luz Cleopanra


   Легко наносится, хорошо и равномерно ложится. на фото 1 слой топа Cleopanra и сверху слой обычного топа для пущей глянцевости.


  И ближе




*Лак Penelope Luz Cleopatra  предоставлен магазином  fatalbeauty.ru
* лак Sophin  предоставлен www.sophin-cosmetics.ru

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага! Только он все-таки не тил, он грязновато-темно-синий))

      Удалить
  2. Очень похож на Chanel Blue Rebel)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь и правда! Сейчас сравнила - при искусственном свете прям близнецы. Но в один слой на ромашке Софин с капелькой фиолета (совсем чуть-чуть, почти незаметно, но есть).

      Удалить
    2. А если отдельно смотреть, фиолетовой капельки не видно совершенно.

      Удалить