25.03.2016

Sophin № 180

   Очень люблю черные и околочерные лаки, поэтому мимо этого красавчика я пройти не смогла.  Черная база, мелкий жемчужный шиммер и редкий крупный синий шиммер. Я бы назвала его черным перламутром, хотя шиммер для перламутра все-таки крупноват, но вот общее впечатление такое. Цвет на ногтях из-за этого шиммера не совсем черный, скорее темно-темно-серый. 


    Лак хорош по ТТХ. Легко наносится, прекрасно ложится в два слоя. Довольно глянцевый - на фото без топа.  Немного полосатит, но в реале не критично, а вот на фото фотоаппарат решил это слегка усилить. 


   Ну и вблизи:





   А тут лучше видны синие частички:





* лак предоставлен  www.sophin-cosmetics.ru

10 комментариев:

  1. Привет! Я вернулась! Ты как всегда - великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый замес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень понравился. Особенно эти искорки голубые))

      Удалить
  3. новичок в Интернете, эта информация оказалась особенно полезной. Благодаря!
    Я хочу принять этот момент, чтобы сказать, что я действительно люблю этот блог. Он был хорошим источником информации для меня в моих исследованиях. Огромное спасибо.
    My Latest World

    ОтветитьУдалить