08.06.2016

   Сегодня покажу вам несколько прекрасных ярких лаков Sophin!  Как раз для солнечных летних дней.  Я уже выставляла их в Инстаграме, но тут фотографии будут побольше размером и с описанием самих лаков.


   № 087 - очень светлый бежевый крем. Плотный, можно даже уложить в один слой, но я для верности (и по привычке) нанесла в два слоя. Сохнет быстро, глянец свой.


 
  № 334 - яркий желтый крем. Довольно плотный, но, тем не менее, в один слой будет полосатить. В два слоя - идеально! Глянец свой! 



   № 240 - пыльно-голубой крем. Одновременно и насыщенный, и приглушенный оттенок. Плотный, идеален в два слоя. Глянец свой!



   № 90 - нежный розовый. По консистенции мне напомнил кисель. Довольно прозрачный, я нанесла его в три слоя. Можно носить и в два, но слегка будет просвечивать свободный край (на себе я такого не люблю).  


   А ещё в этом лаке есть практически неуловимый шиммер (даже не пойму какой - то ли белый перламутровый, то ли серебристый?). Его совершенно не видно на ногтях, а в бутыльке только на ярком свету и если присматриваться.



  № 91 - светлый розово-сиреневый. По консистенции и всему остальному - копия предыдущего.  И  тот же неуловимый шиммер.



  № 238  пыльно-свело-зеленый крем. Плотный, но нужно два слоя. На фото без топа.


  

* лаки  предоставлены www.sophin-cosmetics.ru

6 комментариев: