15.09.2014

Aurelia Glamour #60


   Сегодня у меня по-летнему яркая Аурелия. Цвет даже не знаю как назвать - сиреневый или чуть пыльная фуксия? Ясно одно - оттенок довольно холодный и в нем есть немного синего. А ещё в лаке есть сиреневый холодный шиммер, который очень хорошо виден в бутыльке и совершенно теряется на ногтях. Да и вообще, на ногтях лак несколько меняется (подозреваю, что только на мне, но все-таки) из холодного сиреневого превращается в почти неоновый сиреневый и смотрится светлее.


   По ТТХ идеален - придраться не к чему. Легко наносится, два слоя дают плотное ровное покрытие. Быстро сохнет, финиш матовый, но мне хотелось глянца, поэтому у меня на фото с топом. Кстати, топ делает лак чуть ярче. 

 



*лак предоставлен магазином http://aurelia-laki.ru

17 комментариев:

  1. какие же у аурелей оттенки шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Чего-то подобного я ожидала, от РР мэд маджента, но в итоге получила бяку:) Надо искать эту аурель, очень она хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. От фотографий невозможно оторваться!

    ОтветитьУдалить