21.09.2014

RIO #32

  

   Очень красивый фиолетовый с мельчайшим серебристо-голубым шиммером (надеюсь, я правильно разглядела), который придает основному оттенку немного пыльности. Из-за этого оттенок становится в разы интереснее и сразу каким-то уютно-осенним.


  По ТТХ лак великолепен, я просто в восторге. Удобная кисть на удобной длинной "ножке", ей легко прокрашивать вдоль линии кожи и очень легко наносить лак вообще. Сам лак ложится отлично, в один слой уже довольно самостоятельное покрытие, но я нанесла два. Сохнет очень быстро. Финиш почти матовый и очень красивый с хорошо заметным шиммером, который придает поверхности вид "слегка подернутый инеем".


   На солнце лак совсем преобразуется, шиммер становится заметным, а если нанести топ, то он сияет мелкими искорками)). 


  В качестве лака для дизайна я использовала Aurelia #203 - розовая крупная рассеянная голография с мелкой золотистой пылью. Сам по себе лак довольно прозрачный, что и навело меня на мысль использовать его как топ. Для плотного покрытия его надо будет не менее 3-х слоев (а может и все 4). Но тут хватило и одного густого. Отдельно я его потом тоже обязательно покажу, но пока вот так!



*лаки предоставлены магазинами http://aurelia-laki.ru 

27 комментариев:

  1. очень красивый RIO. я еще про такую ТМ не слышала) с голографиком просто супер получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Это российская марка.

      Удалить
  2. В инсте увидела - нереально круто! Фиолетовые не люблю на себе, но этот прям зацепил так!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно смотрится и соло, и в дуэте!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдела от этого лака! Он божественен!:)

    ОтветитьУдалить
  5. соло - шикарен неимоверно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. в сочетании великолепно, хотя и каждый сам по себе хорош)

    ОтветитьУдалить
  7. шикарный Рио! надо присмотреться)))

    ОтветитьУдалить
  8. хотя что я говорю....на твоих ногтях все будет смотреться феерично!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие волшебные переливы...)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий лак, а с дизайном вообще бомба!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится после апгрейда. А вообще лаки этой фирмы я сначала очень любила, а потом поняла, что меня бесит их родной финиш, лоска в нем нет.

    ОтветитьУдалить
  12. What a pretty purple with a lovely shimmer and I like the glitter :-)

    ОтветитьУдалить