26.09.2014

Jeans nails

   Сегодня пятница и в Instagram снова пятничный ФМ на тему "Джинсы". И у меня джинсовые ногти)). Как и обещала там, рассказываю о том, что и как делала. В принципе, маникюр очень простой, да и времени много не занимает.


   Мне понадобилось всего два лака и фломастер для неил арта, а также кусочек грубой ткани (я взяла джинсовую - логично, да))). Вокруг ногтя, перед тем, как начать красить, нанесла клей ПВА, т.к. все-таки это немного грязноватая работа.
  

  Сперва наносим базовый лак - в моем случае это темно-синяя ZOYA Indigo (черно-серая база и ярко-синий микрошиммер + немного голографического микроглиттера). Ждем полного высыхания. Потом берем второй лак - у меня это голубой ГР СЕ№43 (плотный крем) - и полусухой кистью наносим на ноготь поверх синего мазками. Стараться наносить ровно не нужно, главное делать все быстро, т.к. верхний лак не должен начать взаимодействовать с нижним, иначе получится менее контрастный оттенок джинсы. Итак, нанесли, берем кусочек грубой ткани и прикладываем к ногтю на секундочку. Можно просто прикладывать, а можно немного "поштамповать", что я и делала. Если рисунок не сильно контрастный, а хочется контраста, то можно процедуру нанесения второго лака повторить.
   Если хочется более темный оттенок джинсовой ткани на ногтях, то лаки надо просто поменять местами - сперва голубой, а уже поверх синий.


  Покрытие получается немного фактурным, как и сама джинсовая ткань. После полного высыхания, а это очень и очень быстро, берем либо белый лак и тонкую кисть/дотс, либо фломастер для неил арта и рисуем "строчку". Я использовала Nail Art Pen BarryM в белом цвете, который приехал ко мне из магазина Nailshop. Я уже рассказывала про черный такой фломастер, этот по всем параметрам повторяет его, разница только в оттенке.  Рисовать легко, но т.к. поверхность не гладкая, то линии получились немного корявые. Ещё я поставила золотым лаком "заклепку" для реалистичности. 
   В инстаграме я показывала без топа, но с топом мне понравилось больше. 

 

  На солнце видны кое-где голографические частички - это от Зои проступило на первый план, в самом лаке, как я писала выше, есть немного голографического микроглиттера.
  Без топа больше напоминает джинсы))

 

49 комментариев:

  1. Здорово смотрится!)Надо взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, это ГЕНИАЛЬНО!!! Никогда не видела более правдоподобную имитацию ткани на ногтях :)

    ОтветитьУдалить
  3. You're going to need to do a tutorial for this because it is stunning! Haven't seen something so similar to jeans texture before. I tried to use google translate but of course I could only guess what the process was...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто. С топом понравилось больше, но без топа действительно на джинсу больше похоже

    ОтветитьУдалить
  5. Идеально выполненная имитация ткани *___*
    Так красиво, что я дар речи потеряла))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий маникюр. Супер! :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. ну ты и мастер-фломастер! Круто придумала!
    Впервые слуша про такие фломастеры. Я жираф??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже не так давно про них узнала. Удобная штука))

      Удалить
  8. просто идеальная работа!очень красиво,ногти и правда джинсовые и строчка очень правдоподобная получилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарнейший маникюр! Очень круто смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, как классно! настоящий джинс)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, это нереально реалистично ( сорри за тавтологию)), круче я еще не видела!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оказывается всё гениальное просто - для имитации джинсовой ткани используем джинсовую ткань :)
    Наташ, твоей фантазии нет предела! Для меня твой блог как канал Discovery - с каждым постом открываю для себя нечто совершенно новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие приятные слова!

      Удалить
  13. Я такой красотищи еще никогда не видела, сделано идеально! И еще такое простое описание, как будто и вправду если сесть, то за пять минут такая красота выйдет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, все так быстро делается, надо будет ещё с разными цветами попробовать. Взять 3,4, 5...

      Удалить
  14. Фотографиями можно любоваться вечно! Шикарный маникюр!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень эффектно! Только боюсь, что вот так, как ты пишешь, запросто воспроизвести это вряд ли получится. Нужно иметь очень прямые руки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      нет, реально проще не бывает. Я даже без особой тренировки, так, на паре лепестков ромашки попробовала. И как раз прямые руки не обязательное условие))). Тут не надо прицеливаться, ровно наносить... стемпинг для меня куда более сложный вариант))

      Удалить
    2. не знаю, Наташ. Вот всё его разглядываю и, прям, произведение искусства, а ты говоришь..:)

      Удалить
  16. Классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  17. Это шикарно! А главное оказывается очень просто)))

    ОтветитьУдалить
  18. У вас очень богатая фантазия)) Я бы наверное голову сломала как сделать такой маникюр, а тут все так просто! Обожаю ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие приятные слова!

      Удалить
  19. Шикарно!Прям ногти реально джинсовые.....жаль на моих такого не получится

    ОтветитьУдалить