17.07.2014

Альтернатива стемпингу - Nail Art Pen BarryM

   Сегодня очень спонтанный пост, который подвинул очередь "в печать". Ну вот просто не могла не поделиться одной очень интересной штуковиной - фломастер для рисования на ногтях Nail Art Pen BarryM черный. Вообще-то, фломастеров четыре - черный, розовый, белый и серебристый. Но порисовать я успела пока только черным и о нем и пойдет сегодня речь. Nail Art Pen BarryM приехали ко мне из магазина Nailshop.


  Итак! Фломастер небольшой, сантиметров 9 в длину. Под колпачком стержень с тоненьким кончиком, на который надо несколько раз нажать, чтобы краска  начала поступать в этот самый кончик. Все, можно рисовать! Для меня это просто находка и отличная альтернатива стемпингу, т.к. не нужно возиться со штампами, лаками, скребком, да и потом ничего не нужно оттирать и корректировать. Ну, естественно, потренироваться не мешает, иначе линии получаются не очень ровные, но я этот пункт опустила, сразу намалевав на ногтях)). Ну нет у меня никакого терпения)).  Поэтому мой сегодняшний пост скорее просто фото в формате "для Instagram" (иногда начинаю понимать, для чего этот инстаграм нужен), когда, вроде, и хочется поделиться, но до формата блога то, чем хочется поделиться -  не дотягивает.
    Рисовала я самое простое - цветочки, которые потом разукрасила.


  Это у меня без топа. Я долго размышляла, нужен ли тут топ и какой топ взять, чтобы он не смазал рисунок. В ходе эксперимента такой топ был найден (о нем ещё расскажу, когда попробую его ещё и в других видах дизайна), но часть пальцев с рисунком были загублены другими топами, поэтому фото я уже не делала.  К слову надо сказать, фломастер не смазался ни одним топом, он очень стойкий, смазался разноцветный рисунок внутри контура. 

29 комментариев:

  1. У меня от essence такой же фломастер есть. Только он оказался одноразовым((( Я сделала рисунок один раз, была в полнейшем восторге. А когда я открыла его в следующий раз, оказалось, что грифель засох, краска вытекала откуда угодно, только не там где надо и рисовать стало невозможно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня таких штук никогда не было, посмотрю, как себя поведут со временем.
      Интересно, а никак его реанимировать нельзя? Например, отмочить грифель в ЖДСЛ или разбавителе...

      Удалить
    2. Отмачивала, не получается ничего. Может конечно мне такой попался...

      Удалить
  2. я бы не смогла полностью заменить этим фломастером стемпинг,на ногтях мне не удается нормально рисовать)но вот для разнообразия очень интересный вариант
    кстати,у вас получилось очень оригинально,мне понравился рисунок - яркий и интересный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, полностью не заменить, но как альтернатива или даже дополнение - почему бы и нет!

      Удалить
  3. Очень полезная штука))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая штука! В самом деле альтернатива стемпингу, тем более можно сочинять на ходу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственное, что плохо, цветов не так много, как можно в стемпинге сделать.

      Удалить
  5. какая прелесть! очень понравилось! но я особо рисовать не умею(( поэтому доверяю больше стемпингу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что-то можно изобразить, линии какие-нибудь. Или дополнить тот же стемпинг))
      В общем, поиграться вполне можно!

      Удалить
  6. Интересная штучка! Цветочки вроде простые, но так веселенько смотрится! Расскажите потом про белый фломастер, плиз! очень интересно подойдет ли он для френча?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Обязательно расскажу про белый (как и про другие тоже)!

      Удалить
  7. Чего только не придумают. Очень интересно получилось, даже не скажешь, что рисованное, будто стемпинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простой рисунок, поэтому легко было выводить линии. Такие цветочки, по-моему, все с детства рисуют))

      Удалить
  8. Я тоже хочу эти фломастеры попробовать, но боюсь, руки слишком дрожат, чтобы ровные линии рисовать)
    У тебя очень веселенький маникюр получился, красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ну можно потренироваться для ровных линий. Но можно и неровные рисовать, типа так и задумано))

      Удалить
  9. От стемпинга я ни за что не откажусь, но такие фломастеры попробовать очень интересно ) Хотя и рисование не моя сильная сторона )
    У тебя получилось очень красиво! И сочетание оттенков понравилось, и мотив, ну а аккуратность просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, попробовать всегда интересно)

      Удалить
  10. Как же здорово получилось! Вообще не скажешь, что это без тренировки.))
    И мне прям очень-очень понравился сам рисунок - яркие цветы с чётким контуром на белом фоне.) Платье такое хочу.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да совсем же простенькое цветочки, такие и без тренировки можно)

      Удалить
  11. Ух ты самое настоящее лето на ногтях, супер))))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже не откажусь от стемпинга, а фломастер я подобный у эссенс пробовала. Убедилась, что у меня руки из ж... не совсем прямые для этого :D Пару раз поигралась, да он и испортился, как в другом комменте писали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрю, как этот себя поведет. И стемпинг и рисование вообще то не моя сильная сторона, поэтому не часто буду использовать, но надеюсь, что не совсем сразу засохнет.

      Удалить
  13. Интересная штука, мне даже больше,чем стемпинг хочется)

    ОтветитьУдалить
  14. Маникюр задорный!)
    Интересная штуковина!

    ОтветитьУдалить