20.07.2014

Misa Speed Of Life и Misa Tumble Bug

  Сегодня покажу вам два очень позитивных летних оттенка - желтый и оранжевый. Они хорошо смотрятся и по-отдельности и в дуэте отлично сочетаются. Дуэтов у меня даже не один, а несколько, настолько мне понравились оттенки). Первый - горошки. Никогда раньше не рисовала горохи на ногтях, получилось не совсем ровно, но в глаза это не бросалось)). Рисовала дотсом.

  
    Сверху горошки у меня покрыты слоем топа, мне не очень понравилось, что они выпирали слегка, поэтому решила их сгладить.


   Далее был градиент. Надо сказать, что лаки довольно хорошо пигментированы, поэтому для градиента подошли идеально. Разве что... надо было более интенсивнее наносить оранжевый, я обошлась одним слоем, а надо было два или три делать.

 

   И градиент с золотом. Сделала небольшую растяжку по оранжевому. Уже практиковала такой дизайн. Повторяюсь)

 

   Растяжку делала топом - BarryM Yellow Topaz Glitter - прозрачная база и множество мелкого и крупного голографического глиттера светло-золотого оттенка. Иногда (когда его совсем мало нанесено) он может казаться и серебристым, настолько это светлое золото. На солнце просто горит!


   Сам топ густой, глиттера набирается оптимальное количество. Сохнет быстро, глиттер немного выпирает, поэтому топ, на мой взгляд, необходим.  Наносила его и на оранжевый в качестве акцента на два пальца на каждой руке  - 

 


   Misa Speed Of Life - оранжевый, совсем чуточку разбеленный плотный крем. Отлично наносится, для плотного непрозрачного покрытия надо два слоя. Сохнет очень быстро. Финиш глянцевый! На фото без топа.

 
 


   Misa Tumble Bug - разбеленный желтый крем-замазка, ближе к замазке, но очень покладистый. Тоже легко наносится (для замазки легко), быстро сохнет, глянцевый. Но он прозрачнее своего собрата, для плотного покрытия мне понадобилось три слоя. на фото без топа.

 




   Лаки Misa и BarryM можно купить в магазине Nailshop
Аккаунт в инстаграмм:  @_nailshop_  

31 комментарий:

  1. Какие красивые цвета! И как отлично сочетаются! Особенно понравились горошки, такие милые.))

    ОтветитьУдалить
  2. Really nice colors!
    The polka dots mani if so fun, and the gradient is simply fabulous!! <3

    ОтветитьУдалить
  3. Это прекрасно! У Вас получается самый красивый градиент *О* И сочетание цветов всегда идеальное!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне особенно градиент с растяжкой глиттером понравился) таки вкусные, сочные оттенки, прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И мне тоже он больше всего нравится!

      Удалить
  5. класс! какие солнечные и позитивные дуэты!!! соло лаки тоже хороши! Наташ, но твои горошки, меня покорили! супер! здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Ногти в горох - самые классные!
    И какая плавность градиента. Совершенное владение техникой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Губку удачную нашла для градиента)

      Удалить
  7. Обалденные дизайны! Не зря ты в 1 слой градиент сделала, так даже нежнее! Сами лаки очень красивых оттенков, видно, что плотные кремы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, сейчас тоже думаю, что в один слой лучше!

      Удалить
  8. Понравились все без исключения, очень красиво показали лаки!!

    ОтветитьУдалить
  9. Все варианты маникюра с этими лаками понравились. И сами оттенки очень красивые. Ты просто гуру!

    ОтветитьУдалить
  10. Загляденье!! Оттенки мега-позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  11. Градиент, конечно, волшебен!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Wow what pretty summery colours. They both look good together and with the glitter :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Все, что похоже на Текилу Санрайз мой криптонит:)))

    ОтветитьУдалить
  14. И градиент и горошек ну настолько хороши, что я даже себе фото сохранила, буду любоваться и повторять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Буду рада, если пригодится идея!

      Удалить
  15. И горошки, и градиент клевые! Особенно понравился градиент, такой мягкий переход
    Мне определенно нравятся эти оттенки и что это именно Миса, т.к. проблем с нанесением этих лаков у меня еще ни разу не возникло
    И однозначно надо записать в виш лист оранжевый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Мисы в любимчиках уже очень давно, тоже никогда никаких проблем не возникало.
      Мягкий переход, как оказалось, для меня легче делать косметическим спонжем, кухонной губкой совсем не могу.
      Спасибо!

      Удалить