09.07.2014

China Glaze Wait n' Sea и China Glaze Stoked To Be Soaked

   Продолжаю знакомство с летней коллекцией China Glaze Off Shore Summer 2014. Сегодня совершенно неожиданный дуэт (получился неожиданно, не в смысле цветов, а в смысле, что дуэт я не планировала изначально). А дело было так - я захотела оранжевого и решила красить China Glaze Stoked To Be Soaked, но, накрасив одну руку, поняла, что такой оранжевый совершенно не подходит моей бледной коже, делая её серо-зеленый. Он настойчиво требует загара! Конечно, можно было все так и оставить, но мысли такие мысли, что я бы думала об этом несоответствии весь день, поэтому начала стирать, но ведь оранжевого хотелось же... Вот так и получился дуэт - схватила самый контрастный ему оттенок. В дуэте рыжий хоть и стал ярче, но зато не так бросалось в глаза, что он дисгармонирует с кожей))


   Мне это сочетание кажется каким-то тропическим - яркие цветы, песок и солнце противостоят морской стихии))

 

   Оба лака нанесены в два слоя, оба с хорошим глянцем, но у меня нанесен сверху топ, чтобы финиш был совсем одинаковым. Т.к рыжий я отдельно показывать пока не буду - жду либо загара, либо соответствующего пофигистского настроения, то скажу пару слов о нем тут. Это крем, довольно плотный, но все-равно лучше его наносить в два слоя (хотя и один смотрится вполне неплохо). Легко наносится, хорошо ложится и быстро сохнет. при снятии ничего не окрашивает. Оттенок без красноватого подтона - просто идеально оранжевый цвет!

 

    И ещё я неожиданно попала в тему 15-ти дневного летнего полумарафона со своим дуэтом, поэтому решила там поучаствовать в день двухцветного маникюра (пятый день). Не знаю, буду ли участвовать дальше, постараюсь, конечно. Но все-равно приглашаю участвовать всех, кто не знает про марафон или ленится, как я))


    China Glaze Wait n' Sea - темный голубой с тиловым подтоном. Иногда смотрится больше голубым, иногда уходит сильнее в тил - все зависит от освещения.  Это единственный лак в коллекции с текстурой крем-желе, ближе даже к желе. Ложится великолепно, требует не менее двух слоев, быстро сохнет и с великолепным глянцем на финише. 

 
 



*Лаки предоставлены компанией Виктори
Приобрести их можно в интернет магазине www.victoryshop.ru

29 комментариев:

  1. Оххх, как же классно они сочетаются! Красота! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень понравилось!

      Удалить
  2. Оба великолепные! И сочетание здоровское получилось!)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, я тоже с первого фото подумала о тропических цветах/фруктах и бирюзовых водах океана) очень дуэт понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и у меня такие же мысли))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ооооооооо, какая красота! У меня есть бирюзовый, очень нравится, ну а рыжие - это моя слабость! Хочу и этот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Советую рыжий, повел себя очень хорошо и не замазка))

      Удалить
  5. Сочетание просто супер! Сама такое как-то один раз носила) а мне показалось, что красно-малиновые Seas The Day тоже крем-желе, по крайней мере, он такой упругий какой-то, не знаю как описать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот если бы я его просто носила и не видела текстуру бирюзового, то да, может я бы его и к крем-желе отнесла, но в сравнении с бирюзовым - он крем. Но да, очень пластичный))

      Удалить
  6. Оба красавцы! Но рыжий - это нечто! Феерически хорош! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Классное сочетание! Оранжевый вообще огонь - для лета просто находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Осталось чуток подзагореть и буду выгуливать соло!

      Удалить
  8. ну не знаю где он там дисгармонирует. Как по мне - так все идеально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в реале при определенном освещении, особенно офисном. А потом... если в голове что-то засело, то не вытравишь, вот показалось и теперь думаю, думаю))))))
      Спасибо!

      Удалить
  9. Вот это пара! Лучшее из последних виденных сочетаний.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный10.07.2014, 13:45

    Не могу налюбоваться))
    Морской - красавчик! И с оранжевым классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  11. сочетание просто невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивое сочетание, безумно нравится)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. отличный дуэт! а оранж - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Неожиданный, но очень привлекательный дуэт

    ОтветитьУдалить
  15. Such pretty colours! I really like the blue :-)

    ОтветитьУдалить
  16. самое красивое сочетание оранжа с голубым)

    ОтветитьУдалить