22.07.2014

China Glaze I Sea The Point

  

    Потрясающий яркий синий плотный крем с васильковым подтоном. Очень красивый и очень самодостаточный, я даже не стала комбинировать его с другими оттенками, носила соло и постоянно любовалась руками!
   Очень прост в нанесении, если побольше набрать на кисть, то вполне можно сделать его однослойником. У меня два слоя для фото, но поверьте, в жизни два слоя и один слой выглядят неразличимо. Сохнет лак очень быстро, финиш матовый, даже скорее какой-то пластиково-резиновый)). Я покрыла топом, мне кажется, лак под топом выглядит намного привлекательнее.

 

  

*Лак предоставлен компанией Виктори
Приобрести его можно в интернет магазине www.victoryshop.ru

21 комментарий:

  1. Оооо, какой невероятный цвет! Роскошно! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Цвет действительно очень красивый!

      Удалить
  2. Роскошный синий! Изумительно красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow pretty colour and amazing photos :-)

    ОтветитьУдалить
  4. А когда-то я за такими синими охотилась и не находила!

    ОтветитьУдалить
  5. класс! красавчик! обожаю синие)

    ОтветитьУдалить
  6. о, Господи, какой цвеееет!
    Если это не фотошоп, то я умирла!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. мой любимец! под топом прекрасен))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12.08.2014, 19:51

    Ohh, what a pretty colour!
    Are your photos really true to colour?
    On other blogs the polish looks just like blue, but on your pictures it looks as if it has a bit of purple in it (which I like a lot!).

    ОтветитьУдалить