13.11.2012

Perfect CHIC #266

   В дополнение к ЭТОМУ посту.
 
 
 
 

20 комментариев:

  1. Какой красивый цвет!!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. О, какой цвет, мммм! Как я понимаю, здесь тоже свой глянец? Какой красавец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, это его родной глянец. Правда, быстро заляпывается, но после протирки тряпочкой опять в первозданном виде)))

      Удалить
  3. Просто шикарно! Очень сочный, латексный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Точно - сочный! Мне сок ежевичный или черничный напоминает!

      Удалить
  4. На третьем фото я зависла минут на десять...О_О
    Шикарный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это лак! Сейчас как раз по погоду и настроение, я думаю. И фото получились просто сногсшибательными. в прошлый раз он так не раскрылся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В прошлый раз фоткала в авто режиме, фотоаппарат сам выставил такие настройки (я тогда ещё не разобралась как правильно фоткать)

      Удалить
  6. Сногсшибательные фото и лак!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный22.11.2012, 17:27

    Какой потрясающий цвет!!! Застыла на фото... Must have))))
    Жаль, в нашем городе не найти лаков CHIC. Подскажите, что-то похожее Вы встречали у других марок?)

    ОтветитьУдалить
  8. where have you buy the nails polishes perfect chic ??
    thanks,that"s wonderful

    ОтветитьУдалить