20.08.2013

A-England Briar Rose

   Сложно описать этот цвет, я бы назвала его на ногтях маув - в нем присутствует пыльно-розовая составляющая, есть немного сиреневого отлива, при определенном повороте руки. Легкая и ненавязчивая рассеянная голография только усиливает припыленность оттенка. Но при всем при этом, в бутыльке лак ярче, что хорошо заметно на фото. И мне, как и Наташе, показалось, что в базе у этого лака есть красный, даже алый шиммер. На ногтях не заметно, но если разглядывать бутылек, то очень даже заметно, особенно, если через донышко смотреть)).
   Я уже, можно сказать, привыкла к отличному качеству лаков этой марки))). Этот ничуть не разочаровал, он такой же покладистый, как и его собратья, легко наносится и великолепно выглядит в один слой средней толщины. С базами не конфликтует, но у меня сейчас в фаворитах аквабаза, на неё и наносила. Сохнет быстро, финиш гладкий, блестит за счет голографии, но глянца мне не хватает. Поэтому у меня сверху нанесен топ!
   Фотографий много, конечно, но я всегда никак не могу остановиться.

   Даже не знаю, что ещё можно сказать про этот лак. Он красив и все. Ну разве что - на солнышке его трудновато фотографировать)).
  А вот тут отраженное солнце, больше видно сиреневого отлива  -


*Лак предоставлен интернет-магазином ЛакоДом

42 комментария:

  1. Великолепный лак! Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое сияние! Просто Вау!

    ОтветитьУдалить
  3. красив, как на солнце, так и в тени, а это большая редкость для голографиков. Буду думать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Ингландов получилась универсальная голография и для солнца и для тени. Присмотрись обязательно. И к другим тоже!

      Удалить
    2. Присмотрюс!:) Я уже нацелилась на этот и ещё один, который с фиолетовой составляющей.

      Удалить
  4. Ооооо, вот это красавец))) Прямо глаз не отвести)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Потрясный лак... Насколько я не люблю рассеянную голографию, этот же просто покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже всегда любила более яркую и явную голографию. Но у этих настолько все красиво, что невозможно устоять!

      Удалить
  6. Тоже на него глаз положила) Отличный оттенок, маникюр как всегда - великолепный!

    ОтветитьУдалить
  7. рассеянная голография - это что-то!! можно бесконечно любоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Насчет бесконечно - точно!

      Удалить
  8. Приятный цвет. Смотрится достойно!

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающий лак! Ингланды шикарны=))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый. Такой приятный и интересный цвет. И очень здорово показан.)

    ОтветитьУдалить
  11. Слов нет как шикарен, шикарный лак на шикарных ногтях!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Много фото такой красоты НЕ бывает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала))
      Спасибо!

      Удалить
  13. Фантастически красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Млею от этой гаммы! Жаль только, что зимой у нас так мало солнца, осенью и весной его почти совсем нет. А на солнце он все же лучше всего, хот и рассеянный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне в тени больше понравился. На солнце он... обычный что ли. Для голографиков имею в виду.
      Спасибо!

      Удалить
  15. wow fantastic polish! It look gorgeous both in the sun and in the shade. I really love it!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое!

      Удалить
  16. Gosh! how beautiful...
    and the grapes are so yummy... nham nham nham =P
    Have I ever told you I love your photos?
    you'r great!

    Kisses
    Eva - adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much!
      I am very happy to read this!

      Удалить
  17. Необычный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый. Потрясающие фото с виноградом. Просто ах.

    ОтветитьУдалить