30.08.2013

Golden Rose Rich Color #41

   Насыщенный синий с легким фиолетовым подтоном. Лак довольно необычного оттенка, не банальный, а с изюминкой! Подтон лучше виден при искусственном свете, при ярком дневном, лак становится более синим. У меня фото, как всегда, при естественном освещении в тени.
   По качеству - не придраться. Легко наносится, быстро сохнет, плотный. В один слой уже почти непрозрачное хорошее покрытие. я нанесла два - выглядит более законченным. Глянец свой великолепный! В общем - не лак, а мечта! Моя мечта - люблю неоднозначные синие!

29 комментариев:

  1. Подтверждаю, он супер-очаровательный)))Молодцы ГР, такие лаки отличные делают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, ГР молодцы!

      Удалить
  2. О, просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. цвет великолепен)ГР не перестают удивлять, качество отличное,а цена еще больше радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна по всем пунктам!

      Удалить
  4. О да! Он великолепен! И на тебе особенно красив!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный какой!
    Надо восплнить пробел, у меня таких нету..))

    ОтветитьУдалить
  6. любю эту серию: лаконичный флакон, цвета, как на подбор, отличные тх)
    свотчи, конечно, бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, хороший дизайн, в ящик идеально помещаются!

      Удалить
  7. не перестаю хвалить голдиков, эта серия у них отличная, я тоже прикупила несколько штук, но вот такого красавца не встретила, буду искать)с приближением осени моя любовь к таким оттенкам усиливается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хвалю! И тоже набрала разных))

      Удалить
  8. Я сдуру затормозила и его не взяла. Он не замазка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возьми обязательно. Нет, он не замазка. Обычный плотный "сливочный" крем.

      Удалить
    2. Отлично! Попадётся - возьму, спасибо:)

      Удалить
  9. Лак очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень полюбила эти лаки с этой серией. Такой тоже есть, и вообще уже почти все:-) этот красавчик необыкновенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не все, конечно, но стремится к этому))
      Спасибо!

      Удалить
  11. Невероятный! Безумно понравился цвет! Тебе очень синие идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да я и сама синие обожаю!

      Удалить
  12. О, старый знакомец! Он у меня в тройном участвовал.
    Прекрасно передан цвет - он именно такой, пограничный. Почти уже не синий - но ещё не фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, я помню тот маникюр и этого красавца!

      Удалить
  13. Какой он потрясающий! Что-то меня к осени на синие потянуло!

    ОтветитьУдалить