11.08.2013

Models Own Banana Split

  Разбеленный желтый крем. По техническим характеристикам близок к замазке, но ею не является, все-таки это крем. По цвету похож на ванильное мороженое или на сливочное масло)). 
  Лак, требующий определенной сноровки в нанесении и хорошего настроения. Ну во-первых, скажу, что не на всякую базу он ложится, на мою обычную (ОРЛИ Бондер) лег комками и даже пытался сделать вид, что "поверхность базы" плохо обезжирили, потом вообще захотел запузырить... Выручила Аква База  (у меня от Дэнс Легенд - AQUAgenetic, напишу обязательно отдельный пост про неё). На неё лак лег великолепно, я бы даже сказала - идеально. Понадобилось два слоя для плотного ровного покрытия. Сохнет лак быстро, после высыхания очень глянцевый. У меня на фото родной глянец, не хотелось даже портить его топом)). Кисть самая обычная круглая, тонкая. Я бы предпочла пошире, чтобы лака больше набирала.
 
   Кстати, эта серия лаков у производителя заявлена, как ароматизированная, пахнущая, согласно своему названию, что и написано на флаконе. Но, вопреки всем ожиданиям, никакого аромата я не уловила, ни во время покраса, ни после высыхания. Чему я очень рада! И я нашла свой идеальный желтый!

*Лак предоставлен интернет магазином www.breakfastshop.ru

31 комментарий:

  1. Какой приятный желтый!
    очень здорово смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. супер-цвет!! желтые нравятся именно такие разбеленные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я тоже такие желтые больше люблю, чем яркие!

      Удалить
  3. Ах, как хорош! Идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, и для меня этот цвет идеальный желтый!

      Удалить
  4. желто-пастельный - прелестный

    ОтветитьУдалить
  5. Надо слущить с крышки наклеечку, если не пахнет))
    Мне кажется, он будет хорош для дуэтов - приятный отенок, но соло его на мой взгляд многовато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наклеечка на совесть прилеплена))
      Да, я уже и сочетаний напридумывала для него. Только воплотить осталось!

      Удалить
  6. Очень нежная желтая пастель! люблю разбеленные желтые

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Идеальный желтый, мне он тоже необходим, такого оттенка еще ни у кого не встречала.
    Кстати, эти базы, что для глиттеров, что Аква так удались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ага, про базы я тоже так думаю. Правда Аква пахнет не очень, для глиттеров намного приятнее))))

      Удалить
  8. Ой. я такой цвет очень давно пытаюсь найти. невероятно красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он классный!
    Мечта...!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой нежный и желтый одновременно, очень близок и к моему идеалу..))

    ОтветитьУдалить
  11. ооо,этот желный просто мечта!как же я хочу найти подобный цвет...может мне еще повезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я тоже именно о таком оттенке мечтала.
      думаю, его можно найти))

      Удалить
  12. Такой нежный и приятный) Напоминает пуддинг ванильный))))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый желтый=))))И прям даже почти не капризный....что для таких лаков редкость

    ОтветитьУдалить