23.11.2014

China Glaze I Love Your Guts

   Сегодня у меня очень необычный лак из коллекции Apocalypse of Colour, которая приурочена была к хеллоуину. Но, не смотря на название, я бы сказала, что лак больше новогодний, чем хеллоуинский)).  Цвет у него скорее розово-малиновый, холодный. По текстуре это смесь крупного серебристого шиммера и мелкого черного глиттера в малиново-розовой базе.


   На ногтях получается нечто матовое и текстурное за счет глиттера. Не назову это песочной текстурой, это все-таки что-то другое. Больше похоже на матовый псевдометаллик с матовым глиттером. Поверхность ожидаемо шершавая.
   

  По ТТХ отличник! Наносится отлично, довольно жидкий, вполне можно успеть и нарисовать полукруг возле кутикулы и немного повозить кистью по ногтю, разравнивая глиттер. Но в то же время, сохнет очень быстро, что позволит использовать его в качестве лака для экспресс-маникюра, т.к. лак однослойник! Надо сказать, что интересный финиш мне очень понравился и я не стала экспериментировать на себе с глянцевым топом (тем более, топа надо будет много, лак очень прожорлив).




*Лак предоставлен компанией Виктори
Приобрести его можно в интернет магазине www.victoryshop.ru

17 комментариев:

  1. Действительно очень необычный красавчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Необычный и очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне необычностью и понравился.

      Удалить
  3. Интересный экземпляр) На малиновый джем похож)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть что-то. Мне, правда, этот черный глиттер маковые зернышки напоминает))

      Удалить
  4. I've just had this one on and truly love it :-D

    ОтветитьУдалить
  5. Такие вкусные ассоциации он вызывает: то ли арбузный смузи, то ли клубничный... Я как-то не экспериментатор, но всё-таки подумываю о нём или о зелёненьком, они очень милые и интересные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь да, арбузно-клубничный смузи (если таковой есть в природе).
      Зеленый у меня тоже есть.

      Удалить
  6. Красивый лак! У меня есть бюджетники Dona Mirelle, один в один по текстуре =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну вот, значит уже не очень необычный))

      Удалить
  7. Какая игрушка, а! Мож изменить себе и заказать CG на трансе...

    ОтветитьУдалить
  8. как необычно и круто! хочу-хочу:))

    ОтветитьУдалить