18.11.2014

Sally Hansen Salon Manicure Cuticle Eraser+Balm


   Очень давно хочу поделиться с вами восторгом от этого бальзама. Пост начала писать ещё год назад, но так и не закончила, зато за это время прикончила пару таких бальзамчиков! Т.е. эффект мной проверен на 100%))). Короче, я его обожаю! Хоть там и написано, что он бальзам и удалитель кутикулы, но использую я его только в качестве бальзама, правда, не могу не отметить, что кутикула (у меня вообще-то она давно ушла по-английски, но иногда какое-то подобие появляется) очень хорошо размягчается и с легкостью отодвигается.  А вот как бальзам он очень хорошо питает и смягчает кожу вокруг ногтя, все то время, пока я пользуюсь "полосатиком" я практически не спиливала боковые валики - не нужно было! 
    Наношу я его кистью, практически после каждого маникюра, немного втирая и отодвигая кожу вокруг ногтя. Наношу на ночь, утром просто бумажной салфеткой вытираю вдоль кожи остатки бальзама. Многие не любят его именно из-за этой полоски бальзама, которая не впиталась, а просто сбилась возле кожи вокруг ногтя, но мне кажется, именно этот сбившийся бальзам и работает всю ночь, размягчая кожу. Да и результат я вижу, протерла салфеткой и у рук сразу ухоженный вид. Причем, эффект накопительный, т.е., если даже на неделю забыть про этот бальзам (да и вообще про любой бальзам/масло для кутикулы), то кожа все-равно останется в отличном состоянии. 
    Расходуется он медленно, мы мажем вдвоем с мужем (ага, тоже подсадила его на "полосатика"), такой баночки хватает на 6-7 месяцев (кстати, на ногах я тоже иногда его использую).

36 комментариев:

  1. круть!)) Наташ, спасибо за отзыв!теперь очень захотелось его попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать всегда надо!

      Удалить
  2. как вовремя ты с отзывом, только сегодня этого полосатика рассматривала в РГ, значит завтра же вернусь за ним :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, не разочаруешься!

      Удалить
  3. Везёт же тебе! А мне он вообще никак был. Что мазала, что не мазала - всё сухое и в белых лохмотьях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, индивидуально все. Я его мажу уже поверх крема для рук. Тогда он быстрее работает. Хотя знаю много людей, у которых как у тебя "все сухое и в белых лохмотьях".

      Удалить
  4. Я к нему присматривалась, очень уж у него симпатичный внешний вид! Теперь буду знать, что в случае, когда мои богатства закончатся, надо брать.)
    И так люблю читать про подсаженных на уход мужей! Мой бурчит, что не мужское это занятие, но когда я достаю скраб для рук, возмущается, если забываю с ним поделиться.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой тоже иногда бурчит, но потом как заусеницы появятся, так сразу начинает и пилить и увлажнять и смягчать.

      Удалить
  5. Всё смотрю на него смотрю и не пойму нужен ли:) А из каких соображений используете, если с кутикулой нет проблем? Как уход он всё таки агрессивнее, наверное, по составу, чем любой из восков/кремов/масел и т.п.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так потому и нет проблем, что использую. Если я перейду на чистые масла, то кожа начнет грубеть (валики как деревянные сразу). Лимонная сенсация мне уже надоела, да и у неё накопительного эффекта не было, забыла один раз и сразу видно. "Барсуки" мне только хуже сделали, сперва я была в восторге, а потом кожа загрубела и этот процесс было не остановить. Приходилось очень часто спиливать и валики и там, где кутикула, и над ней.
      Не вижу, что этот агрессивнее, по сравнению с остальными. Мне наоборот, он более уходовый, чем масла, например.

      Удалить
  6. Куплю при первой же возможности)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне что-то он совсем не подошел. Очередной раз убеждаюсь что весь уход это безусловно очень индивидуально ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все очень индивидуально. Надо просто найти "свое" средство.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да, симпатичный. И пахнет приятно))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да, приятно пользоваться)

      Удалить
  10. очень интересная штучка) я сейчас как раз в поисках увлажнения кутикулы, присмотрюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, вдруг и Вам подойдет!

      Удалить
  11. Ну надо же! Я к Sally Hansen подозрительно отношусь. :) Не доверяю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к лакам отношусь с подозрением, в большинстве своем, они на мне не сохнут. А вот уходовые средства у СХ мне нравятся.

      Удалить
    2. Лаки мне тоже не нравятся, и уходовые работают через раз. Но этот бальзамчик попробую, когда закончатся те, что сейчас в ходу. )

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  12. что ж ты так долго-то молчала?
    Оказывается, мне тоже такое надо. Уже записала в виш лист ))
    Наташ, а запах какой? Не бьет в нос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не любитель сильных отдушек, если есть возможность выбора, возьму без запаха. Но тут запах настолько ненавязчивый и даже приятный, что пользуюсь с удовольствием. Пахнет нежным и чуть сладковатым огурцом, звучит как-то не очень, но на деле приятно. И да, выветривается быстро, если, конечно, не совать пальцы прям в нос))
      Средство отличное, на мой взгляд, только именно как бальзам, а то многие зацикливаются на слове "удалитель".

      Удалить
  13. Пользуюсь, так скажем, почти регулярно. Единственное - очень раздражает то, что его надо долго втирать, прежде чем даже самая малая доза впитается.
    Ч/г не могу разделить восторг, потому что у меня с кутикулой и валиками то тяжко до ножниц, то подозрительно хорошо. А вся беда в том, что пользуюсь вредствами сильно вразнобой и не могу понять, что работает и как. Надо уже собраться и хоть что-то одно хотя б неделю погонять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я втираю кистью, причем и под ногти с краю тоже ей заезжаю. Очень удобно, она даже в самые труднодоступные щелочки залезает.
      Я перестала пользоваться вразнобой, т.к. путем проб и ошибок поняла, что именно этот мне подходит и забросила все остальное. Но у меня обычно было так, что если чем-то начала пользоваться, то кладу рядом с собой и руки сами к средству тянутся и я не ищу что-то другое.

      Удалить
  14. Очень интересная штучка;) попробую 😊

    ОтветитьУдалить
  15. Класс! Люблю SH, надо и этот продукт попробовать)

    ОтветитьУдалить
  16. Обязательно попробую бальзам :)) Очень нужен такой)

    ОтветитьУдалить