27.11.2014

China Glaze Stop That Train!

   Сегодня у меня самый осенний, на мой взгляд, лак из  осенней коллекции этого года All Aboard.  Рыжий вообще очень осенний оттенок, что на ногтях, что в природе. Не знаю как там у всех, но у нас ещё очень много деревьев стоят в своем оранжевом одеянии))



  По текстуре это мельчайший оранжевый шиммер на красноватой базе, ближе к перламутру даже. Ложится отлично, но может полосатить. После высыхания немного разравнивается, но часть полос все-таки остается. На фото их видно. У меня лак нанесен в два слоя без топа. Топ, возможно, сгладил бы полосатость, но мне понравился финиш такой, как он есть - без глянца, немного грустный))





*Лак предоставлен компанией Виктори
Приобрести его можно в интернет магазине www.victoryshop.ru

23 комментария:

  1. Наташ, на какой планете ты живешь?!)) где деревья *стоят в своем оранжевом одеянии* о_О
    про маникюр - он прекрасен, ты написала *немного грустный* - и действительно, мне тоже он таким показался, но красивый все равно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, кончилась теплая погода, сегодня все засыпало снегом(((
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. This is such a pretty colour. Looks amazing. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. красавец!! ногти просто светятся изнутри))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый лак! Фото и маникюр безупречны!

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, женственно, очень притягательный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный! А я так и не собралась каким-нибудь рыжим накрасить, как зима началась)

    ОтветитьУдалить
  7. безумно красивый.
    Но опасный - в легкую может закраснить кутикулу...

    ОтветитьУдалить
  8. I loved the color!!!! China Glaze get rocks with the colors!
    I just have 2 colors, but I really want this one!
    Kisses :3

    Blog Esmaltólatras VP

    ОтветитьУдалить