06.10.2014

Aurelia Glamour #82


   Сегодня у меня очень красивый нежно-зеленый лак. Смотрю на него и кажется, что снова весна! Очень красиво смотрится на ногтях эта бледно-зеленая кисельная база и множество мелкого зеленого и крупного голубого, зеленого и золотого глиттера шестиугольной формы. Да и по ТТХ лак не подкачал.


    Ложится отлично. В один слой полупрозрачен, а вот в два уже нет, при этом вся кисельность сохраняется, покрытие получается воздушным. Глиттера набирается на кисть оптимальное количество (хотя мне сперва показалось, что много). Сохнет быстро, финиш глянцевый, но глиттер, конечно, немного выпирает. У меня нанесен слой топа Misa Top Speed, про который я уже писала.



*лак предоставлен магазином http://aurelia-laki.ru

24 комментария:

  1. Ноготки невероятно красивые, отличные лаки в этой коллекции, очень хочу теперь и остальные попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я тоже с удовольствием попробовала бы остальные!

      Удалить
  2. Прям нереально красивый лак! Если встречу, обязательно куплю - люблю такие.)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший замес, очень гармоничный.

    ОтветитьУдалить
  4. такой красивый и загадочный...

    ОтветитьУдалить
  5. Pretty colour and I really like the glitter :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный, воздушный!

    ОтветитьУдалить
  7. такой красивый и невесомый,и правда очень весенний лак)на таких ногтях смотрится идеально,впрочем,как и всегда)

    ОтветитьУдалить
  8. Улетело мое предыдущее сообщение.. Красоту они создали, очень здорово и необычно. Сочетание частиц мне прямо очень-очень нравситя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мне тоже очень понравилось!

      Удалить
  9. Чудесный лак! И правда настроение весеннее глядя на него просыпается!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое приятное ровное покрытие, Наташ. Не то что сопли-йогурты дансовские:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне этот больше понравился, чем Дэнсы
      Спасибо большое!

      Удалить