14.10.2014

Средство для снятия лака Soft&Soy от Misa


     Давно меня так не впечатляла ЖДСЛ, поэтому спешу поделиться своей находкой с вами!
     Это маслянистая жидкость, фактически - масло, почти без запаха. Ну пахнет просто слабо маслом, нет ядреного запаха ЖДСЛ.  Очень мягкая и щадящая в плане отношения к ногтям, она, в тоже время, отлично справляется практически со всеми покрытиями - от кремов до глиттеров. Кремовые текстуры я стираю, как обычно любой ЖДСЛ, а вот для крупных шиммеров и глиттеров у меня особый подход. Я перелила часть этой ЖДСЛ в бутылек из-под лака и сперва наношу кисточкой эту маслянистую субстанцию на каждый ноготь - для шиммеров хватает чуть-чуть, для глиттеров побольше. Шиммеры я имею в виду крупные, которые многие не любят стирать из-за того, что они потом оставляют россыпь блестящих частичек по всем пальцам по локоть. Так вот, наношу небольшое количество кистью и жду, пока лак под маслянистым слоем не начнет растворяться, это сразу видно. Для шиммеров хватает минуты три, для глиттеров нужно минут 10, в зависимости от размера и количества глиттера. Потом просто беру смоченный в этой же жидкости ватный диск и одним движением стираю лак с ногтя. И так все 10 пальцев. Особенно хорошо поддаются глиттеры, которые были нанесены не просто на голый ноготь, а на аква базу или, что ещё лучше, лак. Для особо сложных глиттеров я повторяю процедуру, но уже держу меньше. 
    Плюс для меня в том, что не надо заворачивать пальцы в фольгу (этот метод нещадно сушит мне боковые валики) и в том, что после процедуры с этой ЖДСЛ ногти совсем не сухие, а очень даже наоборот - увлажненные какие-то, напитанные. И блестят так, как-будто я их только что отполировала. А ещё она очень экономичная. Пользуюсь уже почти месяц, а по ней почти и не видно. Минус тоже есть - пока сидишь с этой маслянистой субстанцией на ногтях, ничего нельзя делать, все можно перепачкать и потом пальцы надо хорошо отмыть он этого масла, т.к. лак на неё не ляжет.


А купить её можно в магазине Nailshop!  
Аккаунт в инстаграм:  @_nailshop_

11 комментариев:

  1. Правда интересная жидкость, надо попробовать.))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно, а раз уж еще и экономично, то надо скорее пробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная ждсл, а уж раз еще и экономичная, надо будет присмотреться )

    ОтветитьУдалить
  4. Какой состав данного средства? Подскажи, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот с бутылочки - Dimethyl Glutarate, Dimethyl Adipate, Methyl Oleate/Palmitate/Linoleate/Stearate, Trideceth-8, Aqua

      Удалить
  5. ого, очень заинтересовала ждсл!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор! Отличнео средство)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный у неё состав, надо поизучать компоненты, кто такие... Но пузырь в 118 мл? Для меня объёмы ЖДСЛ меньше литра уже давно несерьёзны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень экономичная, ну просто очень.
      Простую я тоже литрами использовала))

      Удалить
    2. Кстати, в составах вообще не разбираюсь, смотрю только по ощущениям после использования.

      Удалить
  8. Какая интересная штуковина! Теперь тоже хочу)
    Смотрится презентабельно)

    ОтветитьУдалить