17.10.2014

Nfu-Oh #557 и Platinum Artiste #253

   Сегодня хочу показать замечательный синий дуэт! 


   В главной роли - Nfu-Oh #557 - ультрамариновое желе! Легко наносится, в один слой довольно прозрачное, в два уже почти плотное покрытие, но я нанесла в три слоя, т.к. хотелось максимальной насыщенности цвета.  Быстро сохнет. Финиш глянцевый, но быстро затирается, поэтому топ этому лаку показан. на фото с топом.


   В качестве  акцента  через ноготь нанесла Platinum Artiste #253 - в прозрачной синей базе множество светло-синего и немного сиреневого мелкого шестиугольного глиттера.


  Наносится отлично. В два - три слоя может быть уже самостоятельным лаком, но для меня такой вариант слишком уж много, поэтому я решила носить его в качестве топа.  У меня нанесен в один слой, финиш у лака сам по себе глянцевый, но не очень гладкий. Сверху все залито топом.


  Полупрозрачность синего Nfu-Oh #557 натолкнула меня на мысль, что можно попробовать делать с ним сэндвичи.  Поэтому на ногти с акцентом я нанесла ещё один слой ультрамаринового желе. Получилось довольно интересно, хоть лак и оказался не таким уж и прозрачным на деле. Полностью перекрыл сиреневые глиттеринки, сделав их одним цветом с синими. Кстати, здесь нет сверху топа на акцентных ногтях, это свой родной финиш синего желе.

 


   Ну и в заключении покажу Nfu-Oh #557 сам по себе соло. Вот, кстати, соло он мне понравился больше всего! На фото ещё с родным финишем.

 

  Стирается он неплохо, но тут главное - не жалеть ватных дисков, иначе рискуете перепачкаться синим. Хотя все потом прекрасно смывается водой с мылом.



*Напоминаю, что лаки Nfu-Oh можно купить  в магазине Nailshop
Аккаунт в инстаграмм:  @_nailshop_  



*Лак Platinum предоставлен магазином http://www.platinum-laki.ru/

25 комментариев:

  1. Какая красота!!! Маникюр чудесен.....

    ОтветитьУдалить
  2. Просто волшебные синие!)

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживающий синий!))

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!! Nfu-Oh #557 соло великолепен!! но и в дуэте очень классно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  6. Thats amazinggg :) congrats


    http://www.sulovenails.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  7. Еще пара таких постов и я начну скупать синие лаки ))) Насыщенность конечно зашкаливает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осторожно! Со мной так было - скупала, пока подруга не привезла два синих Kiko. Потом передышка - и я поняла, что если даже не ношу синие, то конкретно этот оттенок синего мне хочется каждый раз. Иногда не сдерживаюсь, хотя понимаю, что рискую добыть тучу клонов.

      Удалить
    2. Спасибо большое!
      Да ладно, такой цвет может быть в нескольких экземплярах в коллекции))

      Удалить
  8. роскошные синие!! такой цвет невероятный!

    ОтветитьУдалить
  9. От нфуоха я в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, он потрясающий!

      Удалить
  10. These two look gorgeous and work well together :-)

    ОтветитьУдалить