24.10.2014

Чёрнo-рыжее в крапинку! Golden Rose Matte #12 и #24

  Посвящено хеллоуину. Я, конечно, такой праздник не праздную, но в маникюре можно и пофантазировать на эту тему. Делала для пятничного ФМ в инстаграме. Получилось немного зловеще, но праздник обязывает)). И картинка тематическая тоже из инстаграма и многие её уже видели.


   Героями поста у меня стали два матовых Golden Rose Matte черный №12 и рыжий №24. Оба лака очень послушные, но различаются по кроющей способности. Черный очень плотный, достаточно одного слоя для полноценного непрозрачного покрытия. А вот рыжий оказался полупрозрачным, мне понадобилось три слоя для перекрытия свободного края. А ещё этот рыжик оказался почти неоновым, он буквально светился))



  У лаков финиш не совсем матовый, в моем понимании, скорее резиновый, очень похож на изоленту. Точки я тоже ставила этими лаками и они из-за толщины слоя получились слишком резиновыми и какими блестящими. Хотя на фото все идеально просушено. Мне очень понравился такой эффект! Кстати, точки делала дотсом по типу растяжки.


  А потом я все-таки покрыла все матовым топом. Точки потеряли объем, что мне понравилось значительно меньше, но маникюр в целом, стал менее вызывающим и более носибелен в обычной жизни))

 

  Ну и покажу эти два лака просто так, без всяких украшательств. Здесь хорошо виден их родной финиш и то, какой рыжик яркий))

 

35 комментариев:

  1. Вау! Очень красиво!
    С матовым топом смотри отменно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво,без топа мне тоже больше понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ага, мне именно выпуклость точек понравилась (в этом маникюре это очень в тему)

      Удалить
  3. Шикарный маникюр получился, очень понравился черный, смотрится супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Gosh! This is one of the most beautiful halloween nail I've ever seen... and it seems to be so easy to do.... I think I'm gonna try something like this someday... if you don't mind, for sure!
    Kisses

    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ах какой красивый маникюр *___*
    Рыжик очень понравился))

    ОтветитьУдалить
  6. очень яркий и эффектный дуэт)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное сочетание!)

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous Hallowe'en nail art! Love the two colours :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, без матового топа нравится больше, как то живее. А вообще читаю Вас давно, но вот решилась прокомментировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И мне без топа больше нравится!

      Удалить
  10. Какие потрясающие! Я обожаю сочетание чёрного с оранжевым к этому дню! А тут ещё и такой интересный финиш, и вообще дизайн классно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ты может и не празднуешь, а ногти - очень даже)) живут своей жизнью, и очень весёлой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они отдельно празднуют, втихаря и тут постят))
      Спасибо большое!

      Удалить
  12. Наташ, ну ты затейница - каждый новый маникюр великолепен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все флешмобы)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  13. Beautiful! I love this nail art mattified!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравился такой дизайн) Ярко, стильно и броско) (и мне теперь очень нужен вот такой черный лак)

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Дизайн отличный!

    ОтветитьУдалить
  16. красота!
    http://anielasv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить