20.01.2013

Chanel Malice

   Я не могу устоять перед таким цветом. Глубокий, темный, томный, насыщенный бордовый с красно-гранатовым шиммером.  На ногтях красавец, в бутыльке так вообще - бомба!
   Не скажу, что я поклонник лаков Chanel, они меня чаще разочаровывают, чем радуют (не по качеству, а потому, как отличаются оттенки в бутыльке, где всегда красиво, и на ногтях, где все намного проще), но тут полная гармония - "мой любимый цвет, мой любимый размер!"(с).
   К качеству не придраться - хорошо ложится, быстро сохнет, кисть именно для этого лака очень удобна была. У меня лак в два слоя - оптимальный вариант. Топа на фото нет, но тут у меня лак нанесен буквально полчаса как. А вот в дальнейшем, любители глянца топ все-таки нанесут, т.к. лак быстро теряет этот самый глянец. 
 
   Шиммер, кстати, в жизни виден, т.е. его заметно даже не приглядываясь. Но все-таки чаще лак смотрится просто очень сияющим бордо, при этом в черный не уходит.

56 комментариев:

  1. очумитльный просто)
    одни восхищение))
    на ваших огтях смотрится невероятно)

    ОтветитьУдалить
  2. восторг чистой воды, после этого поста еще больше влюбилась в malice!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, он шикарен! Все-таки не зря именно он и Frenzy зацепили. Последний текстурой, в этот тем, что очень богато смотрится, в хорошем значении этого слова.
    Фотографии у тебя, конечно, непередаваемые! Что-то в технике изменилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Френзи тоже прихватила))))
      Техника не изменилась, просто света мало для моего объектива, вот и приходится снимать очень близко, плюс фильтр накрутила с "размытием" по краю (soft-фильтр), он убирает резкие тени при таком свете.

      Удалить
  4. Абалдеть! Я замерла от восторга! Какие фото, какие ногти! Какой он всё таки шикарный! Он и Френзи - два идеальнейших лака!!
    Упал - умер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Эх, перехвалите вы меня...

      Да, Френзи хорош, правда, пока только на ромашке красила, но к себе прикладывала)))

      Удалить
    2. мастерство не пропьёшь!(с)
      так что наша похвала только стимулировать должна;)

      Удалить
    3. )))))
      Спасибо! Буду стараться!

      Удалить
  5. Ааааа, вот это сойти с ума! Как я счастлива, что он у меня есть! )) Фотографии потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Your nails are just perfect- every colour you show will look amazing !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you!
      I enjoy reading these compliments!

      Удалить
  7. Мне он кажется сугубо вечерним, торжественным и требовательным - если грамотно вписать в общий образ, будет по-настоящему роскошным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про вечерний - согласна полностью!
      Но я такие цвета ношу и просто так))) Люблю!

      Удалить
  8. СУПЕР! Обалденный лак, такой нарядный, праздничный))) Я люблю такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
  9. невероятный! я с первого взгляда его на тебя усадила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я благодаря тебе и дала себе пинок в его сторону!
      Спасибо!

      Удалить
  10. аааа! только выдохнула! какой же он...! ооочень его хотела, потом в долгом ожидании перехотела, а теперь уж и не уверена.
    Представила ты его шикарно, не кривя душой скажу, что это один из лучших обзоров

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный цвет и еще круче смотрится на твоих ногтях. Я даже задумалась почему у меня его нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну, значит, теперь будет)))

      Удалить
  12. Наталья, если бы у меня его не было, то после твоих невероятных фото, я бы сломя голову рванула на поиски!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У тебя он тоже отлично вышел!

      Удалить
  13. Красотища! А с Раджой и Московской полночью можешь сравнить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С раджой могу сделать сравнение, как погода будет посветлее)) Полночи у меня нет.
      Но пока скажу, что Раджа в сравнении смотрится более коричневым, видимо из-за базы лака. Этот конкретно бордовый, на первом слое хорошо видна база лака вишневого или винного цвета.

      Удалить
  14. Вы, наверное, первая, на ком меня ТАК впечатлил этот лак. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Oooh! is just too beautiful, almost perfection: the color and nails!!
    Please can you show how you file your nails? i'd really appreciate that.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot!
      I do not really understand the question. Tell you how I take care of nails?

      Удалить
  16. Анонимный21.01.2013, 13:30

    Потрясающе красиво! Скажите, а на Френзи свотч будет? ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, конечно будет!

      Удалить
    2. Анонимный21.01.2013, 15:30

      Жду с нетерпением))

      Удалить
  17. ой. как мне нравится. Я все время на него смотрю на свотчах... Все время отговариваю себя (благо что в магазинах все время его нет), а вы очень точно описали его: почему он так хочется... Надеюсь что я не разочаруюсь, когда все таки куплю. Хоть не люблю я шанель за нестойкость на моих ногтях.
    Спасибо вам, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это один из немногих Шанель, в котором я не разочаровалась. Надеюсь, что и вы не разочаруетесь)))

      Удалить
  18. Оттенок шикарен! И свотчи супер!))))

    Приглашаю принять участие в розыгреше набора для бархатного маникюра CIATE VELVET MANICURE!:)
    http://www.springofbeauty.com/2013/01/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за комплимент свотчам и за приглашение!

      Удалить
  19. Simply brilliant. Thanks for sharing:)

    ОтветитьУдалить
  20. Вроде и цвет не уникальный, а взгляд отвести невозможно. Шикарнейший лак!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ, на тебе такие оттенки просто шикарственны!!! Круть!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой он эффектный, просто нет слов..))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это цвет! шикарный!хотя к нему совершенно все возвышенные эпитеты к нему применимы, я в восторге! Маникюр великолепен!

    ОтветитьУдалить