05.01.2013

ORLY Le Chateau

 
   Я люблю последнее время околочерные лаки, правда, ношу их нечасто, зато регулярно покупаю и складирую в ящик))). Этот сразу полюбился, как только я его увидела. В бутыльке показался черно-серым, но на самом деле он... зеленый. Грязно-болотный, на тиловой базе, уходящий в черный, с очень глянцевым финишем, который делает его похожим на бутылочное стекло.


    По текстуре крем-желе. Первый слой получается явно темно-зеленым, но из-за "плешивости" смотрится не очень красиво. Хотя, если положить ровно (может кто-то сумеет), то вполне будет носибельно. Я нанесла два слоя. Лак сразу стал почти черным, но подтон угадывается, особенно при хорошем освещении.  Т.е., если просто смотреть на лак, то он черный, а если поднести руку к чему-то действительно черному, то видно, что лак совсем не черный.Ложится лак великолепно, пластичный, послушный, саморазравнивающийся))
 


29 комментариев:

  1. Ваааааау! Какие свотчи!! Я в восторге!!!!
    А лак то какой шикарный! Записала себе - спасибо:)

    а теперь глиттером его, глиттером! это меня с нового года не отпускает:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Не, что-то не хочется сейчас глиттеров, да и подходящего нет, разве что только золотой))

      Удалить
  2. Ё маё :) когда увидела издалека подумала чёрный, а открыла и ахнула :) боже, что за великолепный цвет :) темно-зелёный, вау, давно такой ищу :)
    свотчи прекрасны, очень понравилось третье фото)
    он не выглядит чёрным, лакоманьяки сразу увидят, что это тёмно-зелёный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Каждый раз кручу его в магазине, но на других свотчах не впечатлил) А здесь совсем другое дело - надо брать! Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я его никогда не видела на свотчах. Увидела в магазине на ромашке и сразу захотела!

      Удалить
  4. Анонимный05.01.2013, 23:05

    очень красивый! мне в последнее время такие очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красиво!!!
    после такой красоты уже и стыдно свои ногти показыать))
    но я считаю,что такие ногти дар,и он не всем дан.кАроче,очень красивый маникюр и лак))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой невероятный лак! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  7. Чёрно-зеленое волшебное зеркало..пошла вылавливать упавшую челюсть из-под стола:)

    ОтветитьУдалить
  8. i love your blog even if I dont understand a single cyrillic word! XD

    ОтветитьУдалить
  9. Зеленый?? О_о Сюрпиз какой :) Я не оч люблю все эти околочерные полуоттенки, поэтому предпочла бы, чтоб он просто черным был :) Но красив в любом случае!

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу не догадаешься, что зеленый, в этом вся прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще его сперва темно-серым посчитала)))

      Удалить
  11. Только вчера вертела его в руках в магазине. И не взяла, а зря. Очень красиво! Люблю околочерные лаки.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый какой, мне как раз надо :)

    ОтветитьУдалить
  13. Он почти как essie Stylenomics.Черно-зеленый. Люблю такие.

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный!) Глянец потрясный, фото "вкусные")
    Я тоже когда покупала его, крутила флакон, казался совсем темным, поднесла к свету - "зеленка"!) Однозначный любимчик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я на солнце его вытащила - зеленый, глаза загорелись и руки потянулись)))

      Удалить
  15. Шикарный! Просто шикарный лак!


    С Новым годом и Рождеством! Счастья, здоровья и интересных идей для постов!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ буду рада видеть в числе взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И вас с Новым Годом и Рождеством!
      Обязательно загляну в гости!

      Удалить