07.01.2013

Lancome #407N Gris Angora

    Светло серый с мизерной долей сиреневого в оттенке, которого почти не заметно, но от этого серый становится не банально серым, а довольно интересным!
     Лак по текстуре крем-желе, жидковат, плотность дает в два слоя. Финиш глянцевый, но быстрозатирающийся. Топ, естественно, все исправляет (на фото ещё без топа).  Сам лак прекрасно ложится и быстро сохнет! В общем, все хорошо в этом лаке, кроме кисти. Она широкая, но это нормально для лаков "последнего поколения", аккуратно закругленная, очень удобно ложится на ноготь и неплохо справляется с прокрашиваенем возле кутикулы!  Спросите, чего же мне не хватает? Да кисть очень мягкая, чуть сильнее нажмешь и она расплющивается, становясь шире моего ногтя, пачкая все вокруг... В сочетании с жидкой текстурой самого лака, меня просто замучила. В итоге я плюнула на аккуратность и стала красить "как кисть ляжет", а потом все исправлять. В целом поставлю лаку 5-, минус за эту самую мягкую кисть))

23 комментария:

  1. Ужасно нравятся такие оттенки, но, к большому сожалению, катастрофически мне не идут. Очень правильный оттенок, очевидно серый и достаточно насыщенный для того, чтобы сделать контур ногтя четким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Оттенок очень правильный, но на второй день его политкорректность стала меня раздражать)))

      Удалить
  2. Даже нет слов уже, чтобы выразить всю, так сказать, глубину восхищения! Уж на что я к серым прохладно отношусь, но твои ногти любой лак сделают прекрасным. Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А что так с серыми-то?

      Удалить
    2. скучаю в них, да и руки свои не нравятся.

      Удалить
  3. Просто безупречно! Даже сказать больше нечего)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый оттенок серого!) Отличный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. На тебе шикарно смотрится! Скажи, в чём твой секрет сохранения длины? я на днях лишилась своих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну я питаю, увлажняю, что-то втираю... хотя, наверное, это все-таки наследственное, что они твердые и при этом довольно гибкие. Но они у меня у основания (там, где к пальцу примыкают) часто трескаются, я их чиню набором для ремонта ОРЛИ)))

      Удалить
    2. меня в таких случаях спасает шёлк, но скрыть его довольно трудно:)а при определённой длине они у меня начинают скручиваться и ломаться от резких движений..

      Удалить
  6. Вот казалось бы: серый и серый, но ты ТАК покажешь его, что хоть сейчас все бросай и беги за ним!
    Натуля, на что я к серым спокойно отношусь, но тут у меня глаза-то загорелись!:))))
    Спасибо за невероятной красоты фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой цвет, на первом фото меня покорил.. очень хочу себе что-то подобное с лавандовой ноткой и пока мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Ну тут не явная лавандовая нота, так что этот тоже, скорее всего, будет мимо.

      Удалить
  8. Прелестный, такой истинно-зимний! Январь настоящий!

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет просто мечта! Вроде есть в нем синего немного, но мне так нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Даже не синего, а лавандового!

      Удалить
  10. Анонимный15.01.2013, 00:55

    Часто читаю ваш блог, а написать решила только сегодня. Мне безумно нравится здесь все: свотчи, подача материала, дружелюбность автора. Такой лак у меня есть, но, он у меня намного светлее выглядит, не знаю от чего это может зависеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие хорошие слова!

      Цвет лака от многого зависит, от освещения, от оттенка кожи, от камеры...

      Удалить
  11. Прекрасный цвет! Я долго о нем мечтала и наконец-то купила, нона мне он в разы сильнее уходит в лиловый, а на Вас явственно серый..

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, пользуясь случаем хочу сказать, что Вы мое вдохновение :). Я научилась аккуратно красить ногти, чтобы приблизиться к Вашим фотографиям...

    Но я с вопросом - скажите, пожалуйста, а насколько Gris Angora близок к Essie Coctail Bling, на Ваш взгляд, если Вы видели их рядом? А то Lancome от меня постоянно ускользает, а Essie есть. Вот я и думаю, стоит ли....

    ОтветитьУдалить