30.01.2013

ORLY Glam

 
   Бордово-ягодный с мелким серебристым микроглиттером. По текстуре - желе.  Не очень плотное,  мне понадобилось три слоя для полностью непрозрачного насыщенного покрытия. В два слоя тоже можно носить, но это для тех, кто любит более прозрачный эффект.
 
    Лак немного жидкий, поэтому наносить его надо аккуратно, т.к. он норовит затечь куда не надо, а исправить потом довольно трудно - лак сильно пигментирован и оставляет красные разводы. Но ложится хорошо и быстро сохнет. Финиш слегка шероховатый, но даже один слой топа легко исправляет ситуацию. Если же хочется эффекта "под стеклом" то надо как минимум пару слоев топа.  На фото у меня как раз два слоя топа и три слоя лака.
 

39 комментариев:

  1. И три слоя, и топ, и жидкий... Но какой эффект в результате, прямо аппетит вызывает. Фотографии безумно красивые! Ты сподвигаешь на покупку даже не самых легкий лаков ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, носить можно в два слоя - не придраться. Но когда я попробовала сфотать его, сразу какие-то дыры вылезли на фото, ну я и добавила ещё слой.
      Спасибо!

      Удалить
  2. да, хорош и еще как! даже не смущают итоговые 5 слоев! благороден и элегантен. а когда вижу слово "желе", то готова сорваться, побежать и купить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти 5 слоев (даже 6 - там ещё база "волосатая" снизу) совсем не смотрятся толсто. Наоборот, из-за текстуры, покрытие тоненькое, как вареньем помазано))
      Спасибо!

      Удалить
  3. на маникюр можно любоваться бесконечно)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный30.01.2013, 20:14

    3 слоя лака и 2 слоя топа - это, конечно, для выносливых :)
    Но выглядит очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))). Ну и не такое красила!!!
      Спасибо!

      Удалить
  5. ох, не зря я на него глаз положила - очень эффектный! Теперь хочу его ещё больше!))
    Не сравнивала,но кажется отличается по тону от Star Spangled..?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я нашла базу для таких жидких и текучих лаков - Essebce 24/7 - она не даёт растекаться и плешивить таким лакам, в общем рекомендую! Пора о ней пост писать:)

      Удалить
    2. Спасибо!
      От Star Spangled отличаается и цветом и текстурой. Тут более малиновая база и глиттер серебристый и его меньше намного. Там такое впечатление, что весть лак из блесток, а тут явное желе и блестки где-то внутри!

      Удалить
    3. Да, напиши пост про базу!
      Надо мне поглядеть её в магазинах.

      Удалить
    4. тада надабрать!)) я так и подозревала))

      Удалить
  6. Вторая фотка поразила в самое сердце при увеличении, оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Меня и так тянет на красные, а тут еще и какие свотчи!) Шикарный лак!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и завораживающе!

    ОтветитьУдалить
  9. невероятно красив! благородный и такой самодостаточный оттенок) маникюр, как всегда, просто идеал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про самодостаточный - определенно!
      Спасибо!

      Удалить
  10. Маникюр, конечно, шикарный..и фото обалденные!

    ОтветитьУдалить
  11. Лак эффектный - это правда! Жаль, что я не очень люблю красные лаки, а так бы носила с удовольствием такое украшение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что любовь к определенному цвету приходящая. Так что может и вы полюбите красные и сможете их носить!

      Удалить
  12. Очень красиво и празднично! У Вас всегда такие классные свотчи, что хочется стремглав бежать по магазинам и скупать все лаки подряд)))

    Насчет капризности Glam'a полностью согласна - сама недавно носила его. Если интересно, пожалуйста заходите ко мне в гости: http://beauty-lenina.blogspot.com/ - блогу всего 2 недели, но этот лак там уже есть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент!

      Обязательно зайду к вам в гости!

      Удалить
  13. Ух ты, какая красота! Такой я хотела видеть именно в твоем исполнении, желания сбываются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну вот видишь, на шестой сотне лаков я стала угадывать желания))))

      Удалить
    2. Ой, наврала... на седьмой))))

      Удалить
  14. Может и не самый легкий в нанесении лак, но эффект просто сногсшибательный. Красиво так, что аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама налюбоваться не могла, пока носила!!!

      Удалить
  15. Анонимный31.01.2013, 18:38

    Oooooh your swatches are AMAZING! How do you manage to keep your nails that long without them breaking?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot!
      Strong nails were inherited from the mother to me. ))))

      Удалить
  16. Очень красиво..))
    Мне кажется зимой такие лаки смотрятся особенно эффектно.. праздник в воздухе витает..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, для меня он тоже праздничный, новогодний!

      Удалить
  17. ооочень красиво! И маникюр. И фото - загляденье! =)
    Наташ, расскажите, может уже где-то писали, не видела. Как вам удается поддерживать всегда одной длины маникюр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Нет, подробно не писала.
      Но тут моей заслуги особо нет, у меня это наследственное - крепкие ногти. И ещё я заметила, что чем меньше их трогаешь (в смысле пилки, кусачки и т.п.), тем лучше. Ну а в остальном, все как у всех - кремы, бальзамы, масла, всё втираю, домашняя работа вся в перчатках (под перчатки обязательно крем или масло - на ногти особенно обильно).
      Если немного слоятся - то убираю отслаивающийся кусочек и полирую сперва пилкой на 240 грит, а потом полировщиком. Если сильно слоится, то подклеиваю чуточку, потом полирую. Часто воском полирую - уменьшает слоение.
      Ну и если вдруг трещина, то использую набор для ремонта ОРЛИ.

      Удалить
  18. Потрясающий! Очень люблю его! о капризах при нанесении даже не помню! видимо радость от его ношения затмевает все остальное))
    Спасибо за великолепный показ этого красавца! Даже захотелось им накрасить! причем срочно))

    ОтветитьУдалить